BannerFans.com
АСТРАХАНСКИЙ Т Р О Л Л Е Й Б У С. С ЗАБОТОЙ ОБ ЭКОЛОГИИ.
Четверг, 19-Июл-2018, 01:21:47



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Маршрутоуказатели - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MuStanG, Kollizeiii  
Форум » Троллейбус » Всё о троллейбусах Астрахани и не только » Маршрутоуказатели (Вопрос любопытного пассажира...)
Маршрутоуказатели
Dick_EverhardДата: Суббота, 17-Июл-2010, 08:33:43 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
С детства мучаюсь вопросом: почему всю жизнь в Астрахани на троллейбусах не оформляют передние маршрутоуказатели, а соответствующее стекло просто закрашивают? Ведь длинная табличка на своем штатном месте - это так красиво, особенно с подсветкой вечером!
 
KollizeiiiДата: Понедельник, 19-Июл-2010, 22:31:21 | Сообщение # 2
Президент сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Я тебе скажу так:
с давних времён, из-за того, что это было не удобно каждый раз вставлять этот длинный аншлаг на его штатное место. Всё это из-за того, что у водителей закреплённых на своих машин не было постоянного маршрута( как это в Волгограде, Саратове, Москве и т.д), где каждый водитель на своей закреплённой машине работает на одном и том же маршруте. Поэтому эта идея с лобовым маршрутоуказателем не прижилась у нас в Астрахани. В своё время водители некоторых машин пытались пользоваться лобовыми маршрутоуказателями на своих закреплённых машинах, но это потом надоело и перешли на маленькие внизу, как это действует до сих пор. Память осталось ещё у одной машины 073 , которые маршрутоуказатель лобовой не используют, а он всё же стоит на своём законном месте.
Прикрепления: 8052855.jpg(63.3 Kb)


Я патриот троллейбусного движения.
 
KalinaДата: Понедельник, 19-Июл-2010, 22:35:54 | Сообщение # 3
Вице-президент
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
Я с Kollizeiii согласна, это так, как он сказал, всё правда...

Город без троллейбуса - большая деревня...
 
Dick_EverhardДата: Вторник, 20-Июл-2010, 10:21:43 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote
Всё это из-за того, что у водителей закреплённых на своих машин не было постоянного маршрута( как это в Волгограде, Саратове, Москве и т.д), где каждый водитель на своей закреплённой машине работает на одном и том же маршруте.

Если я правильно понимаю, то история с указателями маршрутов - это еще один признак недостаточного количества подвижного состава. Было бы больше машин - их можно было бы закрепить за конкретными маршрутами. А тут получается, что ПС нужно постоянно "распихивать" и тасовать по городу в зависимости от времени суток, пассажиропотока и даже времени года...
 
0tb0yДата: Среда, 01-Дек-2010, 13:57:52 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Я все понимаю, что у нас не как в Волгограде, например, маршрут не закреплен за машиной, но нужно то всего 2(!) двухсторонние таблички!!! Плюс обязательно необходима подсветка передней таблички стекло то огромное, можно же взять коробочку из под конфет, вставить с задней стороны коробочки лампочку, а в лицевой просто менять цифру, нарисованную на листе а4. Я даже сделать Вам такое могу, только скажите какие клеммы должны быть у лампочки. У меня зрение -1,5, но это такая большая беда - разглядеть номер!!!

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
Dick_EverhardДата: Вторник, 14-Дек-2010, 10:44:21 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Я, кстати, хотел предложить что-то подобное, что и 0tb0y. Просто не хотел навязываться, что называется, "с улицы".

Я уверен, что такие энтузиасты как я и 0tb0y действительно могли бы абсолютно безвозмездно по выходным приходить в троллейбусный парк, аккуратно очищать от краски стамеской и уайт-спиритом стекла маршрутоуказателей, а в них вставлять самостоятельно изготовленные маршрутные таблички.

И лампочки подсветки бы скинулись и купили!

Лично мне бы очень хотелось приложить руки к тому, чтобы наши троллейбусы стали ухоженнее и красивее. Но тут уже прозвучало мнение, что водители вряд ли будут пользоваться табличками из-за их громоздкости и необходимости частой смены.

И все же?...

Сообщение отредактировал Dick_Everhard - Вторник, 14-Дек-2010, 10:45:15
 
Dick_EverhardДата: Вторник, 14-Дек-2010, 13:27:46 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
А никто и не помешает продублировать номер маршрута маленькой табличкой внизу, как это делается сейчас. Но, ИМХО, штатный маршрутоуказатель на штатном месте с подсветкой - это то, что должно быть у троллейбуса в уважающем себя городе.
 
0tb0yДата: Вторник, 14-Дек-2010, 14:05:08 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Полностью с Вами согласен. но опять же все упирается в трудоемкость процесса чуть ли не ежедневной замены верхних указателеф. поэтому давайте пожалеем водителей и кондукторов :))

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
KollizeiiiДата: Вторник, 14-Дек-2010, 17:12:05 | Сообщение # 9
Президент сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Дорогие участники форума. По поводу маршрутоуказателей, то факт остаётся фактом - денег у предприятия нет даже на запчасти, а маршрутные таблички делать никто не будет, потому что денег нет. Раньше вверху маршрутники делали на некоторых троллейбусах сами закреплённые водители чисто для красоты, а потом всё это забылось и ушло в прошлое. Один остался троллейбус с маршрутником - это 073 и то не используется.
А так можно было - но всё упирается в финансы...


Я патриот троллейбусного движения.
 
0tb0yДата: Вторник, 14-Дек-2010, 18:36:40 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Я ж поэтому и предлагаю, давайте, я сделаю таблички. нижние. с подсветкой. более информативные.

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
MuStanGДата: Вторник, 14-Дек-2010, 21:17:29 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
хорошую тему вы обсуждаете сдесь

я тож хочу сказать

дело было так: 2.5 года назад я закрепился на 065 троллейбус и с первого дня я смотрел да приглядывал как можно сделать его более видным, что бы выделялся среди других.
через пол года машина пошла плановый ремонт ТО-2. слесаря все знакомые, т.к. самому приходилось с ними работать, и спросил у них почему неработает подсветка верхнего "окна"
я хотел сделать очень хорошую подсветку - просто шик biggrin . провода там есть, да и лампочки у некоторых стоят но не работают.

ответ был таков - ВО ВСЕХ ТРОЛЛЕЙБУСАХ ОТКЛЮЧИЛИ ЭТО ДЕЛО, ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО БЫ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ НЕЗАМКНУЛО

и все на эту причину валят

и недали мне воплотить в реальность свою идею


Жизнь прекрасна.
 
0tb0yДата: Вторник, 14-Дек-2010, 21:43:05 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Повторюсь уже не в первый раз, мне, не очень хорошо видящему, верхние указатели не важны, еще и из-за ограниченности пространства. считаю, что на нижних аншлагах должна быть подсветка НОМЕРА маршрута. наподобие ГазЕлей. но, естественно, выглядеть она будет лучше, потому что: 1) Троллейбус не бесится, как ГазЕль, 2) потому что места ГОРАЗДО больше. Вот с Этим я бы с удовольствием помог... Жаль, только, что помощь моя на деле, оказывается, не нужна sad

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
Dick_EverhardДата: Вторник, 14-Дек-2010, 22:38:18 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
А я считаю, что верхние указатели важны в любом случае, а любые дублирующие - это опция.

Непонятна реплика слесарей, на которых ссылается Mustang. Неужели замыкания в цепи 600 В они не боятся, замыкания в цепи салонного освещения они не боятся, а вот цепь подсветки маршрутоуказателя их беспокоит и спать не дает?
Либо им было тупо неохота восстанавливать электрику подсветки маршрутоуказателя, либо тут лукавство в гораздо большем масштабе.

Если технические службы предполагают возможность замыкания ссылаясь на древность подвижного состава, то получается, что мы ездим на троллейбусах на свой страх и риск. Да, от замыкания в низковольтной цепи несчастного маршрутоуказателя нас спасают. А кто тогда дает гарантию, что замыкание в силовой цепи нам не грозит в принципе?

Вот скажите честно, у нас перед выходом на линию машины проходят тест на утечку? Или нам всем учиться не выходить из троллейбуса, а выпрыгивать? smile

 
0tb0yДата: Вторник, 14-Дек-2010, 22:43:56 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Вопрос очень даже логичный... но пока что несвоевременный...

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
Dick_EverhardДата: Вторник, 14-Дек-2010, 23:19:42 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
И почему же? wink
 
0tb0yДата: Вторник, 14-Дек-2010, 23:20:53 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Думаю, что именно потому что у МУ ТТП сейчас бооольшая Ж**ка с денюжками... Правда мне все таки опять же непонятно, прочему проблемы есть, а помощь принимать МУ ТТП не желает...

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!

Сообщение отредактировал 0tb0y - Вторник, 14-Дек-2010, 23:22:51
 
Dick_EverhardДата: Вторник, 14-Дек-2010, 23:29:53 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Позиция МУ ТТП действительно не очень понятна.

Мы, немногочисленные гости форума (активных нас пока двое), готовы безвозмездно оказать помощь.
Лично я уже писал, что готов купить лист ДВП и постепенно, по согласованному с администрацией дизайну резать и рисовать таблички, ползать с растворителем по кабине и очищать стекла маршрутоуказателй от старой краски.

Но увы.
Причин неактивности МУ ТТП, как мне кажется, три.

1. Все равно маршрутоуказателями никто пользоваться не будет.
2. МУ ТТП просто не до украшательств. У них на насущные проблемы денег нет
3. МУ ТТП боится, что изменения в облике троллейбусов породят у некоторых структур вопросы "Откуда". А ответ "Энтузиасты помогли" - не прокатит.

 
0tb0yДата: Вторник, 14-Дек-2010, 23:31:21 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
К большому сожалению, соглашаюсь с Вами. А Вы читали по поводу транспортных карт? что думаете?

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
Dick_EverhardДата: Вторник, 14-Дек-2010, 23:37:01 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Киньте, пожалуйста, ссылочку почитать про это дело.
 
0tb0yДата: Вторник, 14-Дек-2010, 23:38:53 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Просто мне кажется, что не таблички - главное дело. их много, но пока не таблички, хотя это тоже очень нужно!!!

*Кинул в личку


Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!

Сообщение отредактировал 0tb0y - Вторник, 14-Дек-2010, 23:39:21
 
Форум » Троллейбус » Всё о троллейбусах Астрахани и не только » Маршрутоуказатели (Вопрос любопытного пассажира...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
www.astrakhan-troll.ucoz.ru © 2018