BannerFans.com
АСТРАХАНСКИЙ Т Р О Л Л Е Й Б У С. С ЗАБОТОЙ ОБ ЭКОЛОГИИ.
Четверг, 19-Июл-2018, 01:21:05



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Реорганизация троллейбусной маршрутной сети - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MuStanG, Kollizeiii  
Форум » Троллейбус » Всё о троллейбусах Астрахани и не только » Реорганизация троллейбусной маршрутной сети
Реорганизация троллейбусной маршрутной сети
Dick_EverhardДата: Четверг, 05-Авг-2010, 12:13:07 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
В последнее время в астраханских СМИ и на данном сайте регулярно публикуются новости о скором строительстве новых троллейбусных линий. В частности от Юго-Востока 3 до Цирка через ул. Каховского.

Созрел вопрос: а кто готовил (или готовит) технический проект? Есть ли возможность с ним ознакомиться?

Сообщение отредактировал Dick_Everhard - Четверг, 05-Авг-2010, 12:13:32
 
МУТТП-АдминистрацияДата: Четверг, 05-Авг-2010, 16:45:48 | Сообщение # 2
Вице-президент
Группа: Модератор2
Сообщений: 6
Статус: Offline
Разрабатывал проект "Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта" (г.Москва)
НИИАТ
Ознакомиться - вряд ли возможно, поскольку все материалы находятся в Администрации города и области.
Кроме того, разработка носит рекомендательный характер и во что она выльется в реальности, пока неясно.
Конкретного плана развития пока нет. Когда появится, я думаю, тогда и ознакомят - и нас, и общественность.
 
KalinaДата: Суббота, 07-Авг-2010, 23:42:06 | Сообщение # 3
Вице-президент
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
Эту тему по поводу маршрутной сети Астрахани будут ещё долго "мять" и испытывать, как космический корабль, пока не придут к общему знаменателю. А у меня такое чувство, что троллейбус городу не нужен и он хочет от него избавиться, как от раковой опухали! Трамвай тоже закрыли и никого не спросили, а надо его закрывать? Я за то, чтобы настал тот день, когда-нибудь,чтобы троллейбус в своём величии воспрял из сна и показал всем, "кто в доме хозяин", а не был насмешкой у всех Астраханцев, которые не хотят его воспринимать, как вид передвижения по городу. surprised

Город без троллейбуса - большая деревня...

Сообщение отредактировал Kalina - Суббота, 07-Авг-2010, 23:43:40
 
KollizeiiiДата: Воскресенье, 08-Авг-2010, 00:35:34 | Сообщение # 4
Президент сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Вообще увидим, что покажет осень, зима и весна по поводу развития троллейбусов дальше. А то может, как и с трамваями, говорили до последнего, что не закроют!!!!

Я патриот троллейбусного движения.
 
Dick_EverhardДата: Вторник, 10-Авг-2010, 12:25:00 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote
Я за то, чтобы настал тот день, когда-нибудь,чтобы троллейбус в своём величии воспрял из сна и показал всем, "кто в доме хозяин", а не был насмешкой у всех Астраханцев, которые не хотят его воспринимать, как вид передвижения по городу.

Я согласен с Kalina, что троллейбус у астраханцев непопулярен.
На мой взгляд, это связано прежде всего с тем, что троллейбус не довозит пассажиров до мест назначения так же быстро, как это делают маршрутки. Самое обидное, что чисто технически троллейбус это делать способен! Но, как говорится, пока не сложилось.

Однажды в салоне троллейбуса слышал, как одна пассажирка спросила кондуктора: «А почему мы так медленно едем?» Ответ был следующий: «Такой график».

Так неужели получается, что существующий график движения троллейбусов изначально рубит на корню возможность конкурировать с маршрутками?

Я могу допустить, что скоростные ограничения в движении троллейбусов обусловлены изношенностью подвижного состава и контактной сети. Но с другой стороны, я не могу представить, что такого может в троллейбусе отвалиться/оборваться на нормальной городской скорости 60 км/ч? Единственная причина, которая приходит в голову – это боязнь подавать на тяговый двигатель полный ток, поскольку изоляция его обмоток уже отжила свои лучшие дни. А если еще учесть, что троллейбус вынужден часто делать технологические замедления (чтобы аккуратно пройти секцион, а тем более стрелку), то в итоге получается, что в среднем троллейбус по Астрахани движется со скоростью не более 20 км/ч. Ну это так, мысли дилетанта…

Вторая причина непопулярности троллейбуса в том, что уже после семи вечера большинство машин идут в парк, а после восьми уехать на троллейбусе практически нереально. Насколько я понимаю, причина в нехватке водителей, которым еще и зарплату надо платить. Иной раз проезжаешь мимо парка вечером и видишь за забором приличное количество троллейбусов, которые по-хорошему должны быть на линии, а водить их некому. Самое обидное, что в вечерние часы дороги гораздо свободнее, казалось бы, дави тапок на третью ходовую и вози пассажиров буквально с ветерком, зарабатывай деньги! А некому…

Вспоминаю, как я однажды читал про трамваи в Норвегии. Оказывается в Осло по вечерам и выходным очень много единиц подвижного состава водят энтузиасты в качестве хобби. То есть, днем они врачи и инженеры, а вечером получают удовольствие с контроллером в руке, плюс дополнительный скромный заработок. Вот интересно, можно ли организовать в Астрахани вечернее движение троллейбусов, обучив желающих работать вечерами за символические деньги? Или желающих и не найдется?..

Ладно, это все мечты и мысли вслух. Но все же хочется узнать, чем обусловлен такой «медленный» график движения троллейбусов в Астрахани?

 
woloДата: Вторник, 10-Авг-2010, 22:37:13 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Мы до поздна не ездим ,потому что после 18,00 возить практически некого. Все кому надо куда-то добраться быстрее доедут на маршрутке, и из- за 2х рублей нас ждать не будут. И на счёт тихой скорости, график есть и если раньше приедешь, рейс не премируется да ещё если контролёры заметят, то объяснительные будешь писать. Есть у нас и «резинщики», которые типа график едут медленно, а потом время по ситуации нагоняют. Или специально не нагоняют несколько человек сославшись на затор, то тогда всем добавляют время к рейсу. Так же очень часто подрезают маршрутки, им где махнут он даже и не смотрит что троллейбус рядом идёт резко перестраивается, а мы соответственно резко тормозим, что пассажиры с сидений слетают. Если столкновения с маршруткой не будет, а у меня в салоне будут пострадавшии то вина для ГИБДД будет моя



Сообщение отредактировал wolo - Вторник, 10-Авг-2010, 22:47:29
 
Dick_EverhardДата: Среда, 11-Авг-2010, 00:13:11 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Неужели получается, что принятый график движения сам по себе препятствует конкуренции с маршрутками? Выходит, если водитель троллейбуса довез пассажиров быстрее - так он еще и нарушитель, и проигрывает в зарплате? Где же популяризация троллейбуса? Обидно!
 
ksuyshaДата: Среда, 11-Авг-2010, 15:27:21 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я не соглашусь с Wolo, до поздна мы не ходим, потому что не хватает водителей и мы работаем в одну смену по 12-14 часов, а если бы был полный комплект кадров, то тогда бы мы работали в две смены и ходили бы как и раньше и до 23 часов и до 24. А водителей не хватает, потому что за такую тяжелую работу платят копейки и все бегут из парка, так как за эти же деньги можно найти работу поспокойней. Все упирается в финансирование. Были бы деньги, можно было бы заменить контактную сеть, так как она изношена на 100% и тогда бы увеличила сь скорость троллейбусов на линии. А еще надо хоть немного ремонтировать дороги, в некоторых местах невозможно разогнаться, сразу сходят токоприемники с контактной сети, так как начинает троллейбус прыгать и штанги вылетают. А еще надо отремонтировать подстанции, скорость небольшая еще и поэтому, не хватает напряжения, чтобы разогнать машину. И вот из всего этого и получается, что троллейбусы в некоторых местах "ползают", а не из-за того, что графики такие - это не правда. Графики, конечно, не доработаны и у них очень много минусов, но это отдельная тема.

Сообщение отредактировал ksuysha - Среда, 11-Авг-2010, 15:36:35
 
BagiraДата: Среда, 11-Авг-2010, 21:13:20 | Сообщение # 9
Вице - президент
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
Проект готовился институтом г.Москвы,после чего были ознакомлены мэр города,руководитель транспортного управления и руководство МУ ТТП.Проект подтвердил мэр города Боженов С.А.К сожаления в данное время ознакомится с проектом нет возможностей,но в ближайшее время такая возможность появится
 
BagiraДата: Среда, 11-Авг-2010, 21:20:02 | Сообщение # 10
Вице - президент
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
В МУ ТТП остались самые стойкие водители.Ребята держитесь мы обязательно прорвёмся good
 
Форум » Троллейбус » Всё о троллейбусах Астрахани и не только » Реорганизация троллейбусной маршрутной сети
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
www.astrakhan-troll.ucoz.ru © 2018