BannerFans.com
АСТРАХАНСКИЙ Т Р О Л Л Е Й Б У С. С ЗАБОТОЙ ОБ ЭКОЛОГИИ.
Четверг, 19-Июл-2018, 01:11:12



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Перспективы будущего троллейбусных маршрутов Астрахани. - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MuStanG, Kollizeiii  
Форум » Троллейбус » Всё о троллейбусах Астрахани и не только » Перспективы будущего троллейбусных маршрутов Астрахани.
Перспективы будущего троллейбусных маршрутов Астрахани.
KollizeiiiДата: Четверг, 30-Сен-2010, 00:46:10 | Сообщение # 1
Президент сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Кольцевой маршрут №№ 4 и 4 "Э"( экспресс )
для АСТРАХАНИ.

Маршрут № 4 "Э" в КАСПИЙСКОЙ СТОЛИЦЕ, т.е. Астрахани, может стать одним из первых троллейбусных маршрутов в России, а может в мире в сфере "Троллейбусного Экспресса". Если в СССР в 1959 году в Крыму была построена троллейбусная ветка горного троллейбуса сообщением "Симферополь - Алушта", протяжённостью 45 километров, а в 1961 году эту ветку продлили до Ялты и протяжённость составила от Симферополя до Ялты - 96 километров, то этот маршрут "Симферополь - Ялта" вошёл в "Книгу рекордов Гиннеса" - как длинный междугородний троллейбусный маршрут в горной местности в Европе и Мире. Астрахань при создании кольцевого троллейбусного маршрута № 4 "Э" (экспресс) может претендовать войти в рекорды Гиннеса на века, как город в Европе или в Мире эксплуатирующий ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЭКСПРЕСС.
Суть такова: все знают, что экспресс - это быстрота и комфорт в передвижении. Значит он должен ехать со скоростью и с наименьшими затратами на остановки, т.е проезжать мелкие, где мало, а то и отсутствуют пассажиры на остановочном пункте.
А другой маршрут, маршрут троллейбуса № 4 останавливается на всех остановках, которые проигнорировал маршрут троллейбуса № 4 "Э" ( экспресс ).

Остановки кольцевых маршрутов № 4 и 4 "Э" ( экспресс ).
Маршрут № 4 (кольцевой). Внешнее кольцо.
ТЦ "Айсберг"(бывш. ост. "пл.К.Маркса") ---> Ж.Д. вокзал ---> Обл. б-ца ---> Селенские исады ---> Банк ---> з-д Урицкого ( Элко ) ---> сквер Ульяновых(бывш.ост."пл. Октябрьская) ---> пл.Ленина ---> рынок Татар - базар ---> ул.Трофимова ---> Жилгородок ---> ул.Волжская ---> ул.Бэра ---> Медколледж ---> Детская б-ца ---> школа ДОСААФ ---> парк "Планета" ---> Водоканал ---> аллея Воинов - интернационалистов ---> СК "Звёздный"(бывш. ост. "Юго-Восток-3") ---> ул.Студенческая ---> Спутник ---> ул.Грузинская ---> Большие исады ---> Цирк (диспетчерская) ---> ТЦ "Айсберг"(бывш. ост. "пл.К.Маркса").

Маршрут № 4 (кольцевой). Внутреннее кольцо.
ТЦ "Айсберг"(бывш. ост. "пл.К.Маркса") ---> Цирк (диспетчерская) ---> Большие исады ---> ул.Грузинская ---> Спутник ---> ул.Студенческая ---> СК "Звёздный"(бывш. ост."Юго-Восток-3") ---> аллея Воинов - интернационалистов ---> Водоканал ---> парк "Планета" ---> школа ДОСААФ ---> Детская б-ца ---> Медколледж ---> ул.Бэра ---> ул.Волжская ---> Жилгородок ---> ул.Трофимова ---> рынок Татар - базар ---> пл.Ленина ---> сквер Ульяновых(бывш.ост."пл. Октябрьская) ---> з-д Урицкого ( Элко ) ---> Банк ---> Обл. б-ца ---> Ж.Д. вокзал ---> ТЦ "Айсберг"(бывш. ост. "пл.К.Маркса").

Маршрут № 4 "Э" ( экспресс ) - (кольцевой). Внешнее кольцо.
ТЦ "Айсберг"(бывш. ост. "пл.К.Маркса") ---> Ж.Д. вокзал ---> Селенские исады ---> сквер Ульяновых(бывш.ост."пл. Октябрьская) ---> пл.Ленина ---> Жилгородок ---> Медколледж ---> парк "Планета" ---> СК "Звёздный"(бывш. ост. "Юго-Восток-3") ---> Спутник ---> Большие исады ---> Цирк (диспетчерская) ---> ТЦ "Айсберг"(бывш. ост. "пл.К.Маркса").
Маршрут № 4 "Э" ( экспресс ) - (кольцевой). Внутреннее кольцо.
ТЦ "Айсберг"(бывш. ост. "пл.К.Маркса") ---> Цирк (диспетчерская) ---> Большие исады ---> Спутник ---> СК "Звёздный"(бывш. ост. "Юго-Восток-3") ---> парк "Планета" ---> Медколледж ---> Жилгородок ---> пл.Ленина ---> сквер Ульяновых(бывш.ост."пл. Октябрьская) ---> Селенские исады ---> Ж.Д. вокзал ---> ТЦ "Айсберг"(бывш. ост. "пл.К.Маркса").

И если оборотный рейс троллейбусного маршрута № 4 (кольцевой) будет составлять - около 52-55 минут в среднем, то у троллейбусного маршрута № 4 "Э" ( экспресс ) будет составлять 24-27 минут - на половину меньше. Это будет прогресс в скорости доставки пассажира до места назначения, чем у маршрутки.
Если на оборотный рейс маршрута № 4 понадобится 6-7 подвижных единиц с интервалом 7-8 минут по внешнему или внутреннему кольцу, то для маршрута № 4 "Э" понадобится всего 3-4 подвижные единицы по внешнему или внутреннему кольцу с таким же интервалом.
Но для расхождения по одному маршруту и одной дороги двух одинаковых по скорости и остановками маршрутов понадобится дополнительная линия контактной сети, чтобы один маршрут №4 ( который следует с остановкой на каждой остановке) и другие маршруты не мешали маршруту № 4 "Э" беспрепятственно объезжать эти маршруты.
Эту дополнительную контактную сеть для маршрута № 4 "Э" можно прокладывать не по всему маршруту его прохождения, а только там, где это надо.
Например:
- От ост. " ул.Волжская" до ост." парк "Планета" и в обратном направлении от ост." парк "Планета" до ост. " ул.Волжская";
- От ост."СК "Звёздный"(бывш. ост. "Юго-Восток-3") через ул.С.Перовская до ост. "Цирк (диспетчерская)" по ул.Каховского и в обратном направлении;
- От ост. "Селенские исады" до перекрёстка ул.Свердлова - ул.Адмиралтейская и обратно мимо завода Урицкого.

Вот этот вариант я считаю оптимальным и нужным троллейбусным маршрутом для города Астрахани, а также хорошим подарком для горожан, особенно через два года, когда Астраханскому троллейбусу исполнится в 2012 году - 45 лет.
Дорогие друзья. Опишите и выскажите своё мнение, что Вы думаете о данной перспективе в нашем городе!
С уважением к Вам Kollizeiii.


Я патриот троллейбусного движения.
 
Dick_EverhardДата: Пятница, 01-Окт-2010, 13:19:24 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Привет всем!

Правильно ли я понимаю, что предполагается на некоторых участках повесить дополнительную параллельную КС, чтобы маршрут 4Э мог обгонять маршрут 4?

Честно говоря, я не совсем понимаю практическое обоснование маршрута 4Э. С учетом загруженности улиц экспресс не сможет ехать так быстро, как хотелось бы. Вот если бы ему отдельную полосу на проезжей части выделить, тогда - да. Но в реальных астраханских условиях экспресс больше времени на проходе стрелок потеряет, чем пропуская остановки выиграет.

Да полюбому, что просто "четверка", что 4Э будут в пробках стоять. И обгона не получится. В результате 4Э окажется обычным маршрутом №4, только с тем недостатком, что не везде будет останавливаться.

Может быть, я недопонял саму идею...

А вот действительно отличное решение - это монтаж КС на участке от Детского мира до пл. Октябрьской вдоль Нового моста, а затем мимо завода Урицкого. И в обратном направлении, разумеется. Если пустить маршрут (например, №2) от Стадиона до центра по новой линии, то он может стать очень популярным. Не проезжая мимо всяких базаров троллейбус за 7-10 минут сможет вывезти людей с ул. Савушкина в центр. И уж тут ему конкурентов не будет.
А если это делать двигаясь не по ул. Савушкина, а по ул. Татищева (проложив там экспресс-линию со всего парой остановок), то будет вообще сказка!

Сообщение отредактировал Dick_Everhard - Пятница, 01-Окт-2010, 13:24:12
 
MuStanGДата: Суббота, 02-Окт-2010, 09:43:06 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Идея с кольцевым маршрутом хороша. Даже если бы не делать маршрут 4Э, а просто закольцевать маршрут 4.

Ну мечтать никогда не вредно, особенно о скоростной троллейбусной сети. я тогда тоже немного помечтаю smile - можно было бы сделать немного по другому:
1- маршрут 1С пустить по ул.Адмиралтейской - тем самым отрезав от основного маршрута 1 ул.Свердлова до Д.Мира
2- маршрут 2С пустить через Спутник и Б.Исады - тем самым отрезать у основного маршрута ул.Н.Островског до Б.Исад

Может это показаться не так уж заманчиво как маршрут 4Э biggrin


Жизнь прекрасна.
 
Dick_EverhardДата: Суббота, 02-Окт-2010, 13:16:18 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote
1- маршрут 1С пустить по ул.Адмиралтейской - тем самым отрезав от основного маршрута 1 ул.Свердлова до Д.Мира
2- маршрут 2С пустить через Спутник и Б.Исады - тем самым отрезать у основного маршрута ул.Н.Островског до Б.Исад

Может это показаться не так уж заманчиво как маршрут 4Э

По-моему наоборот, это очень мудрая мысль! Астраханский троллейбус всегда имел дурную славу из-за того, что приходится кататься по всему городу, прежде чем куда-то приехать.

Идея монтажа линии от Детского мира до Адмиралтейской через завод Урицкого лежит на поверхности с тех самых пор как на этом участке убрали трамвай. Там даже столбы усиленные для монтажа КС стоят со времен трамвая: вешай растяжки и пускай троллейбус!

Точно так же было бы здорово иметь троллейбус через Каховского и с. Первоской в 3-й Юго-восток.
И вот когда такие два маршрута поработают, то станет сразу ясно, нужен ли вообще кольцевой. Если нужен - то для его запуска уже все будет готово.

 
MuStanGДата: Вторник, 05-Окт-2010, 09:06:19 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Я думал где то далеко что моя идея будет реальнее чем скоростой маршрут. По тому что Астрахань пока не готова к скоростным маршрутам из-за пробок.
Да и дорожное покрытие должно соответствовать под такие маршруты.

Убрать половину газелей, сделать дороги - что бы люди не ездили по одной, самой нормальной дороге. Глядишь и разгрузяться хоть и немного дорог.


Жизнь прекрасна.

Сообщение отредактировал MuStanG - Вторник, 05-Окт-2010, 20:09:50
 
woloДата: Вторник, 05-Окт-2010, 20:47:50 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Идея закольцевать ул.Анри Барбюса у Кувырка до перекрёстка Свердлова Адмиралтейская не такая уж дорогая для парка, по крайне мере в одну сторону. В администрации знают что у нас на одном участке идёт две жилы кабеля контактной сети по столбам сбоку который хотели использовать как подпитку, но так и позабыли про него. В принципе подпитка там происходит другим способом. Провод там толще нашего квадратов100, но такие провода есть у нас в парке и мы по ним ездим. Сам лично видел что по таким проводам в Ростове на Дону Ездиют троллейбусы не везде конечно. Расстояние от Кувырка до Свердловой по Дубль Гис проверил 1,57км , а расстояние где походят неиспользуемые провода 1,30 км немного не хватает50м всего

 
Dick_EverhardДата: Вторник, 05-Окт-2010, 22:57:37 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Wolo, очень интересный пост!
Только я не совсем всё понял, можно я уточню? Интересно же! cranky

Правильно ли я понимаю, что речь идет о кабеле (по сути, фидере от подстанции), который может питать теоретически идущую параллельно ему КС?

Верно ли предположение, что это питающий кабель контактной сети бывшего трамвая на участке "Кувырок - Свердлова"? Если да, то сам собой рождается вопрос: почему же его длина не дотягивает до ул. Свердлова, ведь трамвай ходил от старого Детского Мира именно до перекрестка Желябова со Свердлова!

Вы уж разъясните попроще для дилетанта, пожалуйста! smile

P.S.! Повторюсь с позиции пассажира: было бы реально здорово соединить Анри Барбюса со Свердлова через Адмиралтейскую!

 
KollizeiiiДата: Среда, 06-Окт-2010, 00:59:21 | Сообщение # 8
Президент сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Я поддерживаю идею всех участников форума, что закольцовка троллейбусного кольца от Селенских исад до перекрёстка ул.Свердлова - ул.Адмиралтейская необходимая транспортная развязка для троллейбусов в нашей Астрахани и пассажирам тоже!!!!!!!!!!! wink crazy

Я патриот троллейбусного движения.
 
woloДата: Среда, 06-Окт-2010, 10:04:45 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Нет, этот кабель висит в другом месте его когда устанавливали, то хотели использовать как подпитку от фидера нашу контактную сеть чтобы не было потери напряжения на клеммах. Кабель, а вернее 2жилы контактной сети висит уже много лет, и он не подключен к сети, поэтому я и не указываю где он

 
Dick_EverhardДата: Среда, 06-Окт-2010, 10:34:12 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Прямо детектив какой-то!!! smile

То есть где-то в городе висит кабель контактной сети, который не используются и который можно перенести для монтажа линии от Кувырка до Свердлова? Или я опять что-то не понял?..

Вообще, у нас в Астрахани много интересных мест, в которых угадываются еще советские планы развития электротранспорта.
Например, на ул. Богдана Хмельницкого, на участке от Жилгородка и далее в сторону ул. Кирова (в тупик, где сейчас стоит магазин "Мебель Черноземья") по краям проезжей части стоят типовые усиленные столбы, которые явно расчитаны на монтаж троллейбусной контактной сети...

А вообще, что нужно, чтобы протолкнуть в администрацию города идею соединить Анри Барбюса со Свердлова?
Как достичь хотя бы этапа разработки техзадания? Или не исключено, что оно уже есть?... wacko

 
0tb0yДата: Четверг, 23-Дек-2010, 21:14:35 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Прочитал только что статью "Троллейбусы разбавят автобусами". Вот как всегда: планы есть, а когда дойдёт до дела?

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
Dick_EverhardДата: Четверг, 23-Дек-2010, 22:09:32 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
И чего вы так обрадовались? По-моему, плакать надо... cry
 
KollizeiiiДата: Четверг, 23-Дек-2010, 22:35:17 | Сообщение # 13
Президент сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Время покажет, как это будет выглядеть на деле Dick... <_<

Я патриот троллейбусного движения.
 
0tb0yДата: Суббота, 15-Янв-2011, 00:17:40 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Я немного обрадовался только тому, что ТТП не умрет. вот и все. конечно, нужно развивать троллейбус , вкладывая деньги, но их нет. и это пугает...

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
VladusДата: Пятница, 28-Янв-2011, 11:32:43 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
На мой взгляд, если Астрахань хочет получить троллейбус, то линию по улице Софьи Перовской надо быстрее начинать строить, потому что от этого кольца зависит хороший пассажиропоток. Проект уже утверждён, будущий маршрут попал в реестр, когда начнут строить?
 
0tb0yДата: Пятница, 28-Янв-2011, 12:35:54 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
вообще хорошая идея, пустить скоростную линию по Татищева, но только если на Бабайку.

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
Dick_EverhardДата: Суббота, 29-Янв-2011, 00:54:34 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Я думаю, что ул. Татищева не будет закончена никогда.

Во-первых, с ноября прошлого года там не ведется никаких работ.
Во-вторых, открыть ул. Татищева в качестве коридора на Бабайку - это обречь ул. Анри Барбюса на гибель. А там возле воказала уже сейчас гибель и без Татищева!!!

 
0tb0yДата: Воскресенье, 30-Янв-2011, 21:26:52 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
А мне кажется, что у нас просто в принципе не умеют решать проблемы комплексно и смотря вперед. одно строим, другое поганим... в этом и проблема...

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
KollizeiiiДата: Воскресенье, 30-Янв-2011, 23:29:46 | Сообщение # 19
Президент сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Я согласен OtbOy с тобой... Это так... sad

Я патриот троллейбусного движения.
 
KalinaДата: Воскресенье, 30-Янв-2011, 23:40:55 | Сообщение # 20
Вице-президент
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
А мне кажется, что они просто не хотят решать эти проблемы - им так удобнее...

Город без троллейбуса - большая деревня...
 
Форум » Троллейбус » Всё о троллейбусах Астрахани и не только » Перспективы будущего троллейбусных маршрутов Астрахани.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
www.astrakhan-troll.ucoz.ru © 2018