Дата: Четверг, 30-Сен-2010, 00:46:10 | Сообщение # 1
Президент сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Кольцевой маршрут №№ 4 и 4 "Э"( экспресс ) для АСТРАХАНИ.
Маршрут № 4 "Э" в КАСПИЙСКОЙ СТОЛИЦЕ, т.е. Астрахани, может стать одним из первых троллейбусных маршрутов в России, а может в мире в сфере "Троллейбусного Экспресса". Если в СССР в 1959 году в Крыму была построена троллейбусная ветка горного троллейбуса сообщением "Симферополь - Алушта", протяжённостью 45 километров, а в 1961 году эту ветку продлили до Ялты и протяжённость составила от Симферополя до Ялты - 96 километров, то этот маршрут "Симферополь - Ялта" вошёл в "Книгу рекордов Гиннеса" - как длинный междугородний троллейбусный маршрут в горной местности в Европе и Мире. Астрахань при создании кольцевого троллейбусного маршрута № 4 "Э" (экспресс) может претендовать войти в рекорды Гиннеса на века, как город в Европе или в Мире эксплуатирующий ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЭКСПРЕСС. Суть такова: все знают, что экспресс - это быстрота и комфорт в передвижении. Значит он должен ехать со скоростью и с наименьшими затратами на остановки, т.е проезжать мелкие, где мало, а то и отсутствуют пассажиры на остановочном пункте. А другой маршрут, маршрут троллейбуса № 4 останавливается на всех остановках, которые проигнорировал маршрут троллейбуса № 4 "Э" ( экспресс ).
И если оборотный рейс троллейбусного маршрута № 4 (кольцевой) будет составлять - около 52-55 минут в среднем, то у троллейбусного маршрута № 4 "Э" ( экспресс ) будет составлять 24-27 минут - на половину меньше. Это будет прогресс в скорости доставки пассажира до места назначения, чем у маршрутки. Если на оборотный рейс маршрута № 4 понадобится 6-7 подвижных единиц с интервалом 7-8 минут по внешнему или внутреннему кольцу, то для маршрута № 4 "Э" понадобится всего 3-4 подвижные единицы по внешнему или внутреннему кольцу с таким же интервалом. Но для расхождения по одному маршруту и одной дороги двух одинаковых по скорости и остановками маршрутов понадобится дополнительная линия контактной сети, чтобы один маршрут №4 ( который следует с остановкой на каждой остановке) и другие маршруты не мешали маршруту № 4 "Э" беспрепятственно объезжать эти маршруты. Эту дополнительную контактную сеть для маршрута № 4 "Э" можно прокладывать не по всему маршруту его прохождения, а только там, где это надо. Например: - От ост. " ул.Волжская" до ост." парк "Планета" и в обратном направлении от ост." парк "Планета" до ост. " ул.Волжская"; - От ост."СК "Звёздный"(бывш. ост. "Юго-Восток-3") через ул.С.Перовская до ост. "Цирк (диспетчерская)" по ул.Каховского и в обратном направлении; - От ост. "Селенские исады" до перекрёстка ул.Свердлова - ул.Адмиралтейская и обратно мимо завода Урицкого.
Вот этот вариант я считаю оптимальным и нужным троллейбусным маршрутом для города Астрахани, а также хорошим подарком для горожан, особенно через два года, когда Астраханскому троллейбусу исполнится в 2012 году - 45 лет. Дорогие друзья. Опишите и выскажите своё мнение, что Вы думаете о данной перспективе в нашем городе! С уважением к Вам Kollizeiii.
Дата: Воскресенье, 30-Янв-2011, 23:46:28 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Естественно, Владельцы скотовозок отстегивают немного в бюджет города и много в карманы Работникам Мэрии, а троллейбус что делает? только просит дай, дай... отремонтируй сеть, открой движение, купи новые машины... вряд ли власти осознают, что Тысячи скотовозчиков могут разбежаться враз, а одно крупное предприятие никуда не денется... Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
Дата: Воскресенье, 30-Янв-2011, 23:57:07 | Сообщение # 22
Вице-президент
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
А ты имеешь ввиду "Газелистов"? Да, у нас в Астрахани для них "Зелёный" свет, всё остальное троллейбусы и автобусы это отстой для руководства. Автобусники скоро тоже завоют, когда на них будут класть с приб...ом. Город без троллейбуса - большая деревня...
Дата: Понедельник, 31-Янв-2011, 00:00:37 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Терпеть не могу ГазЕли. во первых, мало мест, во вторых, неизвестные пару дней работающие водители, в третьих, ненадежный транспорт... я вот за год так привык ездить на автобусах (уже говорил, что жаль, что по Яблочкова Троллики не ходят) что в ГазЕли мне просто страшно на каждом повороте, при том, что троллейбусы и автобусы по скорости вряд ли отличаются от ГазЕлей. и в чем безусловные плюсы "Большого транспорта": не нужно орать на водителя, чтоб остановил, не нужно выглядывать номер пролетающего сарая, и в любую погоду можно быть уверенным, что точно поедешь. Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
Дата: Понедельник, 31-Янв-2011, 00:13:26 | Сообщение # 24
Вице-президент
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
Я с тобой совершенно согласна, "Газели" пережиток прошлого, да они спасли положение в середине 90-х, но сейчас они просто обнаглели и чувствуют себя "пупами" всей земли. Я их ненавижу и другим советаю их не воспринимать, как общественный транспорт! Кстати, надо чтобы Kollizeiii снял видео о творившемся бардаке на дорогах с участием "Газелек", чтобы вся страна увидела, что это за такой опасный вид транспорта.... Город без троллейбуса - большая деревня...
Дата: Понедельник, 31-Янв-2011, 00:16:10 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
с другой стороны, Родители у меня живут в таком месте, куда ходят только ГазЕли.Раньше еще (при мне даже в 2001-2002 гг..) ходил 7 автобус, водителя которого избивали Газелисты, чтоб он не ездил, теперь и автобуса нет. а если и газели убрать, то как людям жить? вот так и получается, что о народе у нас власть заботится, только перед выборами... нашему народу столько обещано, а ему все мало!!! Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
Дата: Понедельник, 31-Янв-2011, 00:40:47 | Сообщение # 27
Вице-президент
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
Жаль, что наши "отцы" города не уважают троллейбус и бывший трамвай, который закрыли, я завидую тем городам, где руководители развивают электрический транспорт - Краснодар, Ростов, Волгоград, Ставрополь, Махачкала - это города, находящиеся вокруг нашего региона. Город без троллейбуса - большая деревня...
Дата: Вторник, 01-Фев-2011, 15:59:16 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Отбой, на Анри Барбюса жуткие пробки, но можно поток направить по Коммунистической и Адмиралтейской улицам. Троллейбусная линия действительно не мешала бы. Но вопрос: как втыкают новую автодорогу на Бабайке, В районе депо Астрахань-2 что ли? Там поток вроде бы низкий...
Дата: Вторник, 01-Фев-2011, 17:01:31 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
насколько мне известно, получается напротив Астрахань-2 её втыкают, снося или только планируя сносить несколько частных домов. Также наслышан, что одновременно с началом строительства моста, на Бабайковской стороне на месте, где должен был заканчиваться мост поставили коттеджи. и их владельцы якобы предложили гос. чиновникам сделку, либо выплата денег за снос новых коттеджей, либо дорога будет обходить эти дома, и от них же будут удобные подъездные дороги к мосту... Насколько это правда, ручаться не берусь. А по поводу пробок, это потому что нужно было расширять улицу грамотно, за счет уменьшения площади ТЦ Ярмарка, который вряд ли кому то нужен... да и убрать ненужную уже остановку у вокзала, на которую заезжают автобусы с Яблочкова. точнее перенести е за перекресток Победы/Ак. Королёва. Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
Сообщение отредактировал 0tb0y - Вторник, 01-Фев-2011, 17:03:33