BannerFans.com
АСТРАХАНСКИЙ Т Р О Л Л Е Й Б У С. С ЗАБОТОЙ ОБ ЭКОЛОГИИ.
Понедельник, 14-Окт-2024, 12:26:28



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Пара вопросов! - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MuStanG, Kollizeiii  
Пара вопросов!
0tb0yДата: Суббота, 15-Янв-2011, 00:25:42 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
1) что за периодический грохот в троллейбусе появляется, исходит примерно из середины салона под полом... иногда даже отдает в пол...
2Почему штанги у нас не складываются как должны: приводом, расположенным на задней части корпуса, а просто привязаны веревками? Она так уродует Троллейбус. Со старыми то ясен пень, а с новыми то что???


Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
Dick_EverhardДата: Суббота, 15-Янв-2011, 01:55:51 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Попробую я ответить, а профессионалы, если что поправят.

1. Периодически гремит компрессор, который нагнетает давление на пневматику дверей и на воздушные тормоза.
Гремит, потому что связка привод-компрессор неотцентрована или ее невозможно отцентровать идеально, из-за чего возникает эксцентриситет и - соответственно - стук.

2. Штангоуловителями почти во всей России не пользуются. Потому что они либо ложно срабатывают (из-за неровных дорог), либо не срабатывают, когда как раз-таки надо.
На первых астраханских ЛиАЗах (которые Полулях в Тулу увез) пытались использовать штангоуловители. Выглядело действительно аккуратно и красиво. Но, очевидно, астраханские дороги не позволили жить так, как задумывалось инженерами.

 
0tb0yДата: Суббота, 15-Янв-2011, 09:42:31 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
В общем, я так и думал, что проблема в дорогах... В России как известно две беды. С одной из них можно справиться с помощью асфальтоукладчика, а там может и с дорогами лучше станет...

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
KollizeiiiДата: Суббота, 15-Янв-2011, 16:32:25 | Сообщение # 4
Президент сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Я хочу подтвердить ответ на эти два вопроса, отвеченные Dickом. Хочу добавить по поводу уловителей штанг: действительно виноваты астраханские дороги, но не только они виноваты, что уловители штанг не используются Астраханскими троллейбусами. В советские времена не правильно ещё тянули контактную сеть, т.е не на одинаковом уровне над дорожным полотном. Резкое соотношение уровня контактной сети даже на ровном участке дороги. На скорости, штанги резко меняют свою траекторию по вертикали, и где с высокого положения контактной сети переходит резко вниз или наоборот вверх, уловители "думают", что произошёл сход токоприёмника из-за резких перепадов по вертикали и быстро скручивают верёвки на барабан ( это я по простому объяснил, чтобы понятно было - Kollizeiii).
А ещё я не согласен с Dickом, что нигде не используют уловители. В развитых странах и в бывших соцстранах, где есть троллейбусы все используют их. А в Российских городах многие троллейбусные парки, при получении новых троллейбусов стараются их использовать. Во первых - это безопасно, во вторых - не происходит обрывов контактного провода, ни падения головок токоприёмников на машины, людей( были раньше случаи ) и т.д...
Так, что дерзайте, отвечу всегда. surprised smile


Я патриот троллейбусного движения.
 
woloДата: Суббота, 15-Янв-2011, 17:39:31 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
У нас штангоуловители ещё убрали потому что верёвки цепляются за ветки деревьев.Есть участки где особенно летом надо ехать с отклонением от линии ветки мешают сбивают штанги

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
www.astrakhan-troll.ucoz.ru © 2024