BannerFans.com
АСТРАХАНСКИЙ Т Р О Л Л Е Й Б У С. С ЗАБОТОЙ ОБ ЭКОЛОГИИ.
Пятница, 19-Апр-2024, 06:53:24



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Троллейбусное движение в Астрахани, как история... - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MuStanG, Kollizeiii  
Форум » Троллейбус » Всё о троллейбусах Астрахани и не только » Троллейбусное движение в Астрахани, как история... (О будущей истории троллейбуса и закрытого трамвая Астрахани)
Троллейбусное движение в Астрахани, как история...
KollizeiiiДата: Воскресенье, 24-Июн-2012, 00:37:17 | Сообщение # 1
Президент сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Дорогие друзья. Вот и подходит к концу эпопея троллейбусного движения в Астрахани также, как и движение трамвая. Как нам не говорили и не писали, а троллейбус в Астрахани потихоньку становится историей эпохи создания экологически чистого транспорта на просторах бывшего Советского Союза. Если кто не знает, но инициатором троллейбусного движения в СССР был Никита Сергеевич Хрущёв, которому за это сердечный поклон. Троллейбусное движение в то время развивалось в Союзе большими темпами, открывались новые линии, малые города становились из провинций с приходом и открытием троллейбусных маршрутов в более приличные и большие города. За экологию та бывшая власть боролась всеми усилиями, поэтому и открывали экологически чистый вид транспорта - трамвай или троллейбус. Даже я сам, когда был маленьким, я говорил всем, где есть троллейбус или трамвай, то этот город считается большим и у него есть статус действительно города, а не большой деревни... Но когда Союз развалился, всё пошло по другой колеи. Местные власти в крупных и средних городах с экологией не считаются, а трамвай или троллейбус считают обузой для городских бюджетов. И поэтому, после развала и прихода ДЕМОКРАТИИ в России, в городах начал появляться частный извоз, т.е. автобусы или маршрутки ( как это есть в городе Астрахани ), которые принадлежат кучке предпринимателей, которые владеют ими и диктуют власти свои права. Общественный транспорт с начала 90-х годов потихоньку начал во многих городах чахнуть, в том числе и в Астрахани. Закрылись: АПАП-1, обслуживавший многие маршруты города, в основном использовал "гармошки"; АПАП-3, который обслуживал весь Трусовский район на регулярных маршрутах ( правда он не закрылся, а просто уже не стал конкурировать с частными извозчиками, до последнего обслуживал маршрут № 139, сейчас уже на городских маршрутах не работает, а занимается междугородними перевозками ). АПАП-4, сейчас ООО, начал так хорошо, в последнее время такого азарта, как по началу, уже нет. Потихоньку частные Газели берут в свои руки многие маршруты. И осталось последнее предприятие, которое служило многие десятилетия Астраханцам верой и правдой, чтобы перевозить их каждый день до места назначения, начало давать сбой - МУ ТТП ( сейчас МУ АТП )
Пришёл к власти Боженов, закрыл трамвай, обещая, что троллейбус будет развивать.Ушёл Губернатором в Волгоградскую область. А нынешний мэр Столяров, когда был ещё Вице мэром, при посещении МУ ТТП весной 2011 года заявил на собрании с работниками данного предприятия, что городу убыточное предприятие не нужно - учитесь деньги зарабатывать сами... А как?.. А после его прихода мэром Астрахани улучшений не произошло и по давно...
По не которым слухам, скоро придут 20 автобусов в МУ АТП, то маршрут троллейбуса №2 уберут, а пустят там эти автобусы. А по троллейбусному маршруту № 1 будет ходить всего лишь 8 троллейбусных единиц. Разворотное троллейбусное кольцо в Жилгородке месяц назад негабаритный груз порвал, так его не стали восстанавливать, а совсем убрали. Поэтому моменту нужно судить, если разворотное кольцо убрали в Жилгородке, значит всё это правда и скоро мы увидим окончательный результат... Посмотрим, время покажет, если так, то 8 троллейбусов город держать не будет, а закроет троллейбусное движение в городе Астрахани с формулировкой, как закрывали троллейбус в Архангельске - в связи с экономической...


Я патриот троллейбусного движения.
 
Dick_EverhardДата: Воскресенье, 24-Июн-2012, 14:38:01 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Все это ужасно грустно. Посмотрим, что будет, хотя ответ очевиден.

Не хотелось бы хоронить троллейбус заживо и плясать на костях, пока он еще существует. Но уже теперь имеет смысл подумать вот о чем.
Машины будут списываться и продаваться как металлолом? Нельзя ли будет выкупить или как-то оставить экземпляр ЗиУ-9 под востановление в качестве памятника?
 
VladusДата: Суббота, 14-Июл-2012, 13:25:02 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
А я так и не успел попрощаться. ПС и КС можно было бы продать в Волгоград, им бы хватило полной длины астраханской КС чтобы сделать одностороннюю линию от Тополевой до Красноармейского района. Скоро закрою сайт, на котором публиковал свою схему-мечту, а саму схему дарю вашему сайту
 
Форум » Троллейбус » Всё о троллейбусах Астрахани и не только » Троллейбусное движение в Астрахани, как история... (О будущей истории троллейбуса и закрытого трамвая Астрахани)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
www.astrakhan-troll.ucoz.ru © 2024