За два рабочих дня 25 и 26 августа произошли две аварии с участием троллейбусов: 25 августа - около 14.30 на ост."пл.Ленина" в сторону ЦУМа троллейбус 061 остановился на остановке и начал производить высадку и посадку пассажиров. В этот момент маршрутная ГАЗель 82 маршрута попыталась заехать на остановку , но не расчитала и зацепила своим задним правым колесом передний левый угол троллейбуса. Вины водителя троллейбуса нет.
26 августа - около 17.10 на перекрёстке ул.Н.Островского - ул.Звёздная. Троллейбус 067 поварвчивал со стороны Автоколонны к ост."Парк"Планета". Остановилась перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов. Светофор в этом направлении менял зелёный сигнал светофора на красный, когда со стороны ул.Джона Рида на большой скорости летел по встречке автомобиль "Лада" ир не справившись с управлением врезался в задний правый угол троллейбуса 067. По приезду ДПС водитель легкового а/м уверял работников ДПС, что он стоял с включённой аварийной сигнализацией, а троллейбус якобы при повороте зацепил его стоячего своим задним бортом.
Признали вину водителя троллейбуса. Администрация МУ ТТП подала жалобу в ОБДПС-1.
Скоре всего действительно так. Приехавшие на ДТП инспектора дорожного движения сразу были настроены против работников МУ ТТП и заявили, что не пора ли администрации менять водителей. И даже не приняли во внимание, что водитель троллейбуса работает на данном предприятии более 20 лет и за это время у него было только два ДТП, причем одна авария произошла на остановке, когда троллейбус стоял и ему в "зад" въехал легковой авто без номеров, а потом скрылся. А второе ДТП, произошедшее 26.08.2010. Я удивляюсь некомпетентности инспекторов, которые такую элементарную аварию не смогли разобрать по справедливости. Вот и верь после этого честности работников ГИБДД, получается, кто больше заплатил, тот и прав? Другого объяснения не нахожу, если выезд на запрещающий сигнал светофора можно как то оправдать...