BannerFans.com
АСТРАХАНСКИЙ Т Р О Л Л Е Й Б У С. С ЗАБОТОЙ ОБ ЭКОЛОГИИ.
Суббота, 04-Май-2024, 00:18:19



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Бегунок

Меню сайта

Форма входа

BannerFans.com free counters BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com Президент России Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru
Главная » 2011 » Январь » 28 » ЭКОбус - хороший вариант для Астрахани!
11:53:56
ЭКОбус - хороший вариант для Астрахани!
                  ЭКОбус - хороший вариант совместно с троллейбусами для  экологии  Астрахани. 

   Тролза 5250 "ЭКОбус" - это экологически чистый автобус с гибридной силовой установкой, работающий на природном газе и электричестве. Его можно использовать в городах с троллейбусным движением, но на маршрутах, проложенных по улицам, где невозможно проложить троллейбусные линии (этому способствует унификация "ЭКОбуса" с троллейбусом). "ЭКОбус" незаменим и в городах, где ширина городских улиц не позволяет организовать троллейбусные маршруты, а автобусы и маршрутные такси сильно загрязняют окружающую среду и являются источником заторов. "ЭКОбус" - отличная замена автобусу. Так как в основе привода "ЭКОбуса" используется электрическое тяговое оборудование, данный транспорт также легко и быстро приживется в троллейбусных парках и сделает эти предприятия эффективнее.
 Видео: http://video.mail.ru/mail/selivyorstov/mtrk/262.html                              

КУЗОВ.

Кузов автобуса ТРОЛЗА-5250 представляет собой прочную единую конструкцию несущего типа с низким уровнем пола и усиленной крышей, приспособленной для установки на ней основного комплекта тягового электрооборудования и топливного резервуара. Наружная обшивка крыши выполнена из оцинкованного цельнотянутого стального листа. Овалы крыши, обшивка бортов, маска передней и задней части изготовлены из композитных материалов.


ДВИГАТЕЛЬ

Гибридный тяговый привод обеспечивает движение большого городского автобуса по маршруту с минимальными затратами топлива, уровнем шума и выбросами токсичных продуктов. В стандартный комплект электропривода входит асинхронный тяговый электродвигатель, имеющий низкий уровень шума и длительный срок службы.


ПОДВЕСКА

Подвеска передней оси зависимая, пневматическая, с двумя пневмоэлементами рукавного типа, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова.
Подвеска заднего ведущего моста зависимая, пневматическая с четырьмя пневмоэлементами рукавного типа, с четырьмя телескопическими гидравлическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система - смешанная, электропневматическая.
Система - электродинамическая; создает на тяговом двигателе тормозной момент путем, преобразования кинетической энергии в электрическую, которая усваивается накопителями энергии на основе электрохимических конденсаторов. Пневматическая тормозная система воздействует на тормозные механизмы барабанного типа задних ведущих и передних управляемых колес. Управление обеими системами - одной педалью. В начале торможения в действие вступает система электрического торможения, а затем в действие приводится пневматическая двухконтурная система торможения, воздействующая раздельно на тормозные механизмы задних и передних колес.
Стояночная тормозная система воздействует на тормозные механизмы ведущих колес от энергоаккумуляторов, управление от пневматического крана в кабине водителя.


САЛОН

Салон оборудован современными комфортабельными сиденьями два из которых оборудованы для перевозки инвалидов с ограниченной подвижностью. Эти места оснащены кнопкой звукового сигнала водителю и дополнительными поручнями. Обивка сидений выполняется из велюра, винилискожи, ворса, а также иного пригодного материала, предложенного заказчиком. Поручни для рук удобно расположены по всему пассажирскому помещению, а также на створках дверей, обеспечивая пассажирам возможность перемещаться, имея опору в любом месте салона.
Автобус оснащен жидкостной системой отопления с отбором тепла от выхлопных газов с помощью теплообменника. Стандартно оборудованный салон имеет четыре отопителя. Мощность системы отопления около 35 кВтч. Система позволяет исключить расход топлива на обогрев салона.
Вентиляция салона естественного типа, через сдвижные форточки и крышевые люки. В качестве опции предусмотрена установка кондиционера пассажирского салона. Внутреннее освещение пассажирского помещения осуществляется люминесцентными светильниками, имеющими режимы полного, частичного и аварийного освещения.                                                                               
                                                    

Краснодар стал первым российским городом, в котором начали эксплуатрироваться гибридные автобусы отечественного производства.

В марте-июне 2010 года в Краснодар поступили 4 гибридных автобуса Тролза-5250 «Экобус», работающих на сжатом природном газе (метане).

http://www.kubtransport.info/photos/k910032.jpg

http://www.kubtransport.info/photos/k910034.jpg

P.S. Если  Администрация города и области заботились бы о экологии нашего города Астрахани так же, как это делают в столице Кубани - Краснодаре, то Астрахань можно было бы тоже называть - Каспийской столицей, т.к. каждая столица содержит экологически чистый транспорт...



Просмотров: 814 | Добавил: Kollizeiii
Всего комментариев: 4
4 0tb0y  
0
Зато его можно было бы уже пустить в те районы, где нет сейчас трамваев!

3 Kalina  
0
Просто класс, завидую... Но такие машины нам в Астрахани не нужны, троллейбус как вид транспорта потеряет свою сущность: токоприёмники, провода и т.д cool

2 wolo  
0
Хорошая машинка правда дорогая http://www.battery-industry.ru/?p=7182

1 0tb0y  
0
Красота! Завидуем по-белому Краснодарцам!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Праздники

Block title
Block content

Поиск

Архив записей

Поиск

Архив записей

Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
www.astrakhan-troll.ucoz.ru © 2024