Главная » 2011 » Май » 11 » Электротранспорт в годы войны 1941-1945.
00:13:35
Электротранспорт в годы войны 1941-1945.
Дорогие друзья! Посетители сайта!
В ознаменовании 66-ой годовщины в Великой Победе над фашистской Германией 1941-1945 годов, хочу поведать Вам всем о том, как в это тяжёлое военное время, когда люди голодали и воевали против этой агрессии со стороны германских войск, развивался и работал Городской Электрический Транспорт в бывшем СССР. За годы войны с 1941 по 1945 год в СССР было открыто троллейбусное движение в городах: Баку (Азербайджан) - 5 декабря 1941 года; Самара - 7 ноября 1942 года; Челябинск - 22 ноября 1942 года; Киров - 8 ноября 1943 года; Алма-Ата (Казахстан) - 20 апреля 1944 года. Это говорится о том, что в то время, не смотря на войну, голод и гибель людей той страшной войны, которая не могла сломить советский народ , который продолжал жить в то не лёгкое время и смотрел в будущее без оглядки, троллейбус и трамвай сигнализировал людям о том, что жизнь не потеряна и имеет смысл в той войне для будущего поколения страны. Вот ссылка на видео, когда в тяжелое время для жителей блокадного Ленинграда трамвай 15 апреля 1942 года стал для них пробуждением от голодной спячки на половину разрушенного от обстрелов любимого Ленинграда. http://www.youtube.com/watch?v=8hjU0Fe9XO0
Это видео и та история, которая произошла в то время могла бы стать хорошим уроком для наших руководителей страны, регионов и городов, что в наше время в век демократии не надо рушить то хорошее, которое может пригодиться в будущем и стать хорошим для наших потомков.
Этой статьей я хотел показать то, что в голодном Ленинграде после зимы на улицы разбитого города вышли трамваи, людям нечего было есть, а экологически чистый транспорт, который сейчас в наше время пытаются закрыть многие города России и страны СНГ, поехал...т.е трамвай (трамвай собрат троллейбуса).