BannerFans.com
АСТРАХАНСКИЙ Т Р О Л Л Е Й Б У С. С ЗАБОТОЙ ОБ ЭКОЛОГИИ.
Пятница, 03-Май-2024, 02:56:33



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Бегунок

Меню сайта

Форма входа

BannerFans.com free counters BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com Президент России Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru
Главная » 2011 » Май » 13 » Генплан Перми - за экологически чистый транспорт.
12:30:46
Генплан Перми - за экологически чистый транспорт.

Генеральный план Перми



В начале этого года в Перми принят новый генеральный план развития города. Теперь это официльный документ, имеющий силу закона.
В этом документе мало говорится о развитии автодорожной системы города. И много об общественном транспорте, велодорожках, пешеходном движении.
Я не ставлю своей задачей пересказать весь этот документ. Я лишь хочу остановиться на некоторых интересных моментах.

1. Развитие трамвайной сети.

В городском центре предлагается обеспечение общественным транспортом только экологического типа: трамваем и троллейбусом. Трамвай является преимущественным видом общественного транспорта.
Первый этап развития состоит в создании новой трамвайной инфраструктуры на улицах в центральной части Перми: ул. Революции, ул. Крисанова и ул. Куйбышева. Задача: соединить существующую трамсеть с вокзалом Пермь-II, достигнуть более плотного покрытия городского центра трамвайной сетью.
В дальнейшем предполагается развитие трамвая екак в центре, так в прилегающих к центру районах. Задача: проникнуть трамвайной инфраструктурой внутрь многофункциональных зон на перефирии центра, обладающих высокой плотностью как жилья, так и мест приложения труда, создать связующие звенья с линиями других видов транспорта, улучшить качество услуг за счёт сокращения длины пешеходного пути до остановки. Это касается районов: Крохалёва, Владимирский, Садовый, Парковый.
На втором этапе предполагается проложить трамвайные пути по всей главной улице города - улице Ленина со снятием трампутей с параллельной ей улицы. Это обусловлено статусом улицы Ленина как одной из наиболее представительных улиц города. Кроме того предполагается также строительство трамлинии по улице Крисанова и продолжение линии по улице Орджоникидзе и Революции, ликвидация разрывов сети за счёт добавления недостающих участков. За пределами центра предполагается строительство линий в плотно заселённые районы: Парковый, Нагорный, Владимирский, а также перенос линии в районе Садовый на более удобное место.
Также предполагается обеспечить трамвайный транспорт выделенными линиями на протяжении ВСЕЙ длины сети, за счёт чего уровень удобства этого вида транспорта значительно возрастёт.
Длина существующей сети: 50 км, в т. ч. выделенных полос: 40 км.
Запланированная длина сети: 80 км, в т. ч. выделенных полос: 80 км.

2. Сокращение троллейбусной сети.

Предполагается значительное сокращение троллейбусной сети с сохранением двух коридоров для этого вида транспорта на шоссе Космонавтов и Комсомольском проспекте.
Длина существующей сети: 94 км, выделенных полос нет
Запланированная длина сети: 21 км, в т. ч. выделенных полос: 10 км.

3. Развитие автобусной сети.

"Стратегия нулевого загрязнения", установленная для центра города, включает в себя удаление всех автобусных линий из центра Перми. Эта мера позволит снизить объём автомобильного движения и загрязнения воздуха в центре города. Автобусные линии должны пересекаться с трамвайными и троллейбусными на границе городского центра, позволяя совершить пересадку и соединяя центр с районами переферии и прилегающими к центру районами. Планируется предоставление выделенных полос на территории как минимум половины сети, начиная с главных общегородских улиц.
Длина новых выделенных полос: 40 км.

4. Создание линий движения электропоездов, обслуживающих внутригородские перевозки.

Предполагается существенное повышение уровня обслуживания пригородных электропоездов, обеспечение большей частоты их движения. Будут созданы три маршрута для внутригородских первозок. Это потребует строительства новой соединительной дороги протяжённостью 1,2 км и соединительной ветки. Радиус поворота на соединительной ветке 150 м, что потребует применения на ней специального подвижного состава.
Предполагается создание новых станций в густонаселённых районах в пределах 5-минутной пешеходной доступности. В пиковый период предполагаемая интервал движения составит 15 минут, в остальное время - от 30 минут до часа.
Тип подвижного состава: поезд из 3-4 вагонов, максимальная длина поезда - 100 м. Станции рассматриваются как интермодальные центры, связанные с другими видами транспорта и перехватывающими парковками.


5. Развитие системы велосипедного движения.

Предусмотрено создание сети велодорожек, охватывающих всю территорию города. Велосипедная сеть должна плотно и глубоко пронизать ВСЮ городскую структуру. Основные велодорожки предполагаются обособленными от автомобильного движения, второстепенные - выделенными разметкой.
Преполагаемая протяжённость маршрутов велосипедной сети: 750 км
в т. ч. главных маршрутов: 310 км, включая рекреационных маршрутов: 26 км - вдоль набережной 15 км и в пределах Зелёного кольца 11 км
в т. ч. второстепенных маршрутов: 400 км
в т. ч. возможное дальнейшее расширение: 40 км

Предполагается также создавать перехватывающие велосипедные стоянки, пункты проката и обмена велосипедов, велосипедные станции у обоиж ж/д вокзалов, включающие в себя бесплатную охраняемую стоянку велосипедов и мастерские по их ремонту.

6. Изменение принципов размещения автостоянок

Предполагается создание сети перехватывающих парковок у главных городских транспортных узлов и железнодорожных станций. В городской зоне предполагается создать два пояса перехватывающих автостоянок: внутреннее кольцо на границе центра города, связанное с транспортно-пересадочными узлами городского общественного транспорта, внешнее кольцо на границах города.
Центр города предполагается разделить на несколько зон, в каждой из которых будет разрешён ограниченный период парковки автомобилей и применён соответствующий тариф. Данная политика ориентирована на защиту напряжённых транспортных зон и рекреационных и общественных пространств от бессистемного и неразрешённого паркования автомобилей. Это позволит высвободить пространство для общественного транспорта, пешеходной и велосипедной инфраструктуры.
Взамен ликвидированных стояночных мест в центре города предполагается строительство многоуровневых паркингов.

Полностью с документом можно ознакомиться на сайте http://www.permgenplan.ru/.
Просмотров: 766 | Добавил: Kollizeiii
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Праздники

Block title
Block content

Поиск

Архив записей

Поиск

Архив записей

Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
www.astrakhan-troll.ucoz.ru © 2024