«ПЕРЕХОД К НОВЫМ МАРШРУТАМ БУДЕТ ПЛАВНЫМ»
ВИКТОР СИБИРЕВ — О ТРАНСПОРТНОЙ РЕФОРМЕ
Разговоры о начале трансформаций в городской
транспортной сети стали причиной неразберихи и посеяли множество
зачастую неоправданных слухов среди астраханцев. Чтобы прояснить
некоторые моменты, волнующие горожан, корреспондент «Горожанина»
поговорил с начальником управления транспорта и пассажирских перевозок
Виктором СИБИРЕВЫМ.
— Виктор Викторович, полгода назад
астраханской общественности были презентованы предложения НИИАТ по
модернизации городской транспортной сети, в прошлом месяце мэр подписал
постановление о ее внедрении. Значит ли это, что старт преобразованиям
уже дан?
— Действительно, 14 октября вышло постановление «Об
утверждении маршрутной сети регулярных муниципальных маршрутов
автомобильного и наземного электрического транспорта города Астрахани».
Это постановление позволяет нам приступить к проведению конкурсов на
муниципальные маршруты. Мы понимаем, что в одно мгновение нам не
перекроить подход к пассажирским перевозкам, поэтому процесс
запланирован на три года. — Сейчас много говорится о том, что в связи с
изменениями в транспортной сети будет ликвидировано 22 маршрута, как это
скажется на удобстве пассажиров?
— Планируемые изменения не такие революционные, какими
их изображают. Действительн о, 22 маршрута будут вычеркнуты из списка.
Но это вовсе не значит, что астраханцы, привыкшие добираться на них до
нужного места, останутся без транспорта. Во-первых, модернизация
предусматривает ликвидацию исключительно дублирующихся маршрутов, а
во-вторых, остающийся маршрут будет укрупнен и усилен дополнительным
подвижным составом, а его траектория движения будет изменена, чтобы
покрыть территорию ликвидированного маршрута. Эти изменения должны
привести к тому, что эффективность городских перевозок улучшится в 1,5-2
раза, а улицы не будут захлебываться от безостановочного потока
«ГАЗелей». — Как будет происходить замена подвижного состава? Не
боитесь, что мелкие перевозчики могут не справиться с финансовой
нагрузкой и уйдут с рынка?
— Как я уже сказал, изменения в маршрутной сети будут
происходить в течение трех лет, поэтому у всех будет время, чтобы
освоиться и привыкнуть. Надо понимать, что эта реформа — вынужденная
мера, направленная на то, чтобы разгрузить городские улицы и обеспечить
население транспортом в часы пик. Принимая все эти меры, мы прежде всего
учитываем интересы горожан и Астрахани в целом. Перевозчикам просто
нужно переключиться на новые правила игры, с которыми они уже
ознакомлены. — Виктор Викторович, астраханцы переживают по поводу
того, что в связи с грядущими изменениями увеличится интервал движения
транспорта, оправданы ли эти опасения?
— Сокращение парка общественного транспорта отнюдь не
приведет к тому, что его провозная возможность сократится. Средний
интервал на линии составит всего 8,5 минуты.
Этот средний интервал рассчитали специалисты, но это не значит, что все пойдет так, как рассчитано... За это время, т.е. три года, раз сто они еще все переделают...
чо то мне не вериться что интервал будет 8,5 минут. они сейчас ездиют через каждые 5-10 секунд ну потом может будет интервал хотя бы 2 минуты, но ни как не 8,5 минут
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]