31 января 2011 года коллективом предприятия МУ ТТП было направленно письмо Мэру города Астрахани Сергею Боженову о сложившейся ситуации на предприятии. Суть письма была такова:
Уважаемый Сергей Анатольевич.
Мы нижеподписавшиеся работники МУ "Трамвайно-троллейбусное предприятие", обращаемся к Вам, как к главе города, о сложившейся ситуации на нашем предприятии, которое является муниципальной собственностью. Тяжёлая ситуация, сложившееся на предприятии, ведёт к его "развалу". В связи с тем, что предприятие плохо финансируется, имеются задолженности: по электроэнергии, налоговым отчислениям, нет денег на запчасти, всё это ухудшает работу троллейбусного транспорта. Недавно из-за долгов была отключена горячая вода и питающая подстанция по ул.Н.Островского, обслуживающая маршруты №№ 2 и 4. На территории предприятия во многих зданиях отсутствует электроснабжение. Изношенность троллейбусов составляет 80%, а обновление, как мы видим, не предвидится. Контактная сеть требует ремонта и замены. А в связи с плохим финансированием, резко снизился выпуск подвижного состава на линию - вместо 31 единицы, выпускается не более 20 - 24. Руководство, ограничивая количество троллейбусов по городу ( интервал тем самым увеличивается между ними ), пассажирам не даёт возможность ездить на транспорте большей вместимости ( вынужденно или специально ) пересаживая их на маршрутные "Газели", тем самым заставляя пассажиров, стесняя друг друга, добираться до место назначения. В 2010 году была принята новая маршрутная сеть, по которой должно было уменьшиться количество маршрутных "Газелей", а троллейбусный транспорт должен был развиваться. А происходит всё наоборот - маршрутки остаются в том же составе, а количество троллейбусов реально уменьшается с каждым днём. Выпуская меньше троллейбусов - идёт большой не до пробег. Автоматически падает зарплата работников предприятия, которая не индексировалась с 2006 года, из-за этого падает жизненный уровень людей и их семей. Из - за понижения заработной платы, снижается занятость рабочих мест на предприятии. В конце 2010 года через Центр занятости прошла курс обучения на базе предприятия группа водителей троллейбуса и начала работать. Деньги на их обучение были затрачены из Федеральных средств. Штат водителей переполнился, а в связи с не до выпуском на маршруты троллейбусов, водители стали между собой делить рабочие дни, создавая не благоприятную обстановку на предприятии. На предприятии очень часто меняются директора. С января 2008 года по январь 2011 года сменилось 6 директоров: Сидоров.А.А, Шабанов.А, Аулов.А.Б, Сибирёв.В.В, Богучаров.С.Н и Аничкин.В.А. С приходом каждого директора, ситуация на предприятии не улучшалась, а только ухудшалась с каждым разом. Создается впечатление, что экологически чистый транспорт, т.е троллейбус, не нужен нашему городу - Каспийской столице. Начиная с 2005 года во всех средствах массовой информации региона говорилось о развитии троллейбусного движения в городе: пополнение новыми троллейбусами, развитие троллейбусной маршрутной сети на городских улицах и т.д. Но всего этого мы не видим, а создаётся такое впечатление, что скоро и действующие маршруты перестанут работать,а предприятие, которое "верой и правдой" служило городу 43 года надёжным защитником чистого воздуха, закроется тоже. Так, как у нас есть семьи, мы можем остаться на улице, а учитывая специфику наших профессий - и без работы. Просим Вас разобраться в данной ситуации, дать четкий и разъяснительный ответ в сроки установленные регламентом, а также по возможности уделить время для встречи с активной группой, чтобы решить проблемы на предприятии.
Коллектив МУ "Трамвайно-троллейбусное предприятие." Всего: 160 подписей.
С мэрии пришёл ответ за № 30 - 03 - 382 от 28.02.2011 года на адрес активиста коллектива работников МУ ТТП Нину Павловну, в котором говорится:
На днях только ехал на троллейбусе в Автогородок (специально ждал его, т.к. надежды на 18 автобус нет). Водитель разговаривал с Парнем о том, что ему придется увольняться, а "учитывая специфику профессии" перебираться в город, где троллейбус еще есть... Вот так Астрахань начнет и население терять понемногу...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]