BannerFans.com
АСТРАХАНСКИЙ Т Р О Л Л Е Й Б У С. С ЗАБОТОЙ ОБ ЭКОЛОГИИ.
Пятница, 22-Ноя-2024, 00:24:04



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Бегунок

Меню сайта

Форма входа

BannerFans.com free counters BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com Президент России Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru
Главная » 2011 » Апрель » 9 » Первый в России "рогатый"...
23:42:53
Первый в России "рогатый"...

Первый гибридный троллейбус готовится выйти на маршрут.

Первый гибридный троллейбус готовится выйти на маршрут

Сегодня успешно прошла испытание перед запуском на линию первая в России модель гибридного троллейбуса на автономном ходу собственного производства новосибирских учёных.

В создании нового троллейбуса приняли участие специалисты компаний «Ирбис», «Арстерм», «Сибирский троллейбус» и др., а также МКП «Горэлектротранспорт» и управления пассажирских перевозок мэрии.

После положенного срока и километража обкатки, уже в конце апреля такой троллейбус выпустят на линию. Он выйдет на маршрут № 5, который за счёт автономности хода машины, продляется от ул. Воскова до ТЭЦ-5. Таким образом, без контактной сети он будет проезжать 6 остановок, дальность автономного хода составит 5,6 км в одну сторону. Затем, на конечном остановочном пункте троллейбус будет разворачиваться и без подзарядки следовать далее в обратном направлении. В целом, по словам разработчиков, расчетная дальность автономного хода новосибирского троллейбуса-гибрида составляет примерно 25 км. Пополнение заряда аккумулятора будет производиться от контактной сети во время движения троллейбуса.

До конца года специалисты готовы сделать ещё шесть таких троллейбусов. Предполагается, что они также будут работать на муниципальном маршруте № 5. Изучены и другие перспективные направления, куда есть необходимость и техническая возможность направлять гибридные троллейбусы, например, до аэропорта «Толмачево» или в Академгородок.

Среди преимуществ новых машин – не только очевидная экономия от отсутствия необходимости дорогостоящего строительства контактной сети в удалённые районы (в направлении ТЭЦ-5 сумма финансирования таких работ составила бы более 200 млн рублей), но и возможность, отключив троллейбус от контактной сети, оперативно объехать препятствие на пути следования маршрута, а значит без опозданий прибыть на следующую остановку.

Стоимость первого троллейбуса-гибрида составила 4,3 млн рублей. Удорожание произошло за счёт приобретения импортных батарей. Специалисты отмечают – с запуском в Новосибирске завода по изготовлению литий-ионных аккумуляторов, стоимость оборудования должна снизиться.

«Это первый в России опыт практического внедрения технологий автономного хода на троллейбусе. Далее мы также намерены продолжать программу по модернизации подвижного состава горэлектротранспорта. На 2011 год намечен капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов, рельсового пути, и, конечно, переоснащение современным энергосберегающим оборудованием троллейбусного парка», – отметил первый заместитель мэра Андрей Ксензов.
Ссылка на фото:
http://metroblog.ru/post/3669/
Просмотров: 700 | Добавил: Kollizeiii
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Праздники

Block title
Block content

Поиск

Архив записей

Поиск

Архив записей

Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
www.astrakhan-troll.ucoz.ru © 2024