28 июля 2010 года состоялось заседание президиума Общественной палаты АО, на котором рассматривался вопрос: "О ситуации с организацией троллейбусных перевозок г. Астрахани", связанный с обращением граждан и ухудшающейся обстановкой в МУ ТТП. В связи с изношеностью подвижного состава до 81%, резкого сокращения водительского состава( постоянный отток из-за низкого уровня заработной платы) до 30%, изношенностью контактно-кабельных сетей и оборудования тяговых подстанций, на предприятии сложилась очень тяжёлая ситуация. Ещё в 2008 году приостановлены: - Программа развития ГЭТ на 2008-2011 года и она не заработала до сих пор; - - Тормозится вопрос о строительстве дополнительного участка маршрута, который свяжет по более короткому пути такие большие микрорайоны Астрахани, как Юго-Восток-2, Юго-Восток-3 с Центральным стадионом. Отсутствие достаточного финансирования со стороны администрации города, всё ухудшающиеся дорожные условия из-за огромного количества маршрутных ГАЗелей, работающих на тех же улицах, что и троллейбус, отсутствие нормальной научно обоснованной маршрутной сети города, приводит к постоянному снижению технико-экономических показателей предприятия и не позволяет качественно обслуживать население города, так: 1) среднесуточный выпуск на линию с 27,5 в 2009 г. до 26,6 за полугодие 2010 г.; 2) перевозка пассажиров по маршруту №2 не производилась в течении 2-х месяцев из-за аварии на тяговой подстанции №5; 3) в настоящее время производятся работы по ул.А.Барбюса и все троллейбусные маршруты отрезаны от Стадиона и Солянки, что создаёт большие неудобства для пассажиров; 4) Себистоимость провоза 1-го пассажира уже достигла 25 рублей, в то время, когда проезд стоит 9 рублей. Решением Общественной палаты было предложено: рассмотрение проблемы МУ ТТП на расширенном заседании Городской Думы г.Астрахани с приглашением мэра города Астрахани С.А.Боженова. По информации Председателя Профсоюза МУ ТТП: Ольховик.Л.М.
|