Главная » 2010»Август»4 » Решение Транспортной проблемы города для Сибирёва.В.В
16:14:38
Решение Транспортной проблемы города для Сибирёва.В.В
«НУЖНО ПРОРЕДИТЬ ГОРОДСКИЕ УЛИЦЫ, ПЕРЕПОЛНЕННЫЕ «ГАЗЕЛЯМИ» Из интервью начальника управления транспорта и пассажирских перевозок города Астрахани Виктора СИБИРЕВА газете "Горожанин". До конца лета должны быть окончательно утверждены документы, по которым будет проходить модернизация сети пассажирских перевозок в течение следующих трех лет. По прогнозам специалистов, утверждение новой маршрутной сети и возобновление программы по развитию городского электротранспорта выведут пассажирские перевозки на новый уровень, а следовательно решат проблемы и перспективы астраханских перевозок.
— Виктор Викторович, пару месяцев назад городской и областной власти была презентована концепция новой транспортной сети, разработанной московским институтом. Какие будут дальнейшие действия? — Действительно, к сегодняшнему дню предложения по внедрению новой маршрутной сети уже презентованы городской думе и губернатору, прошли общественные слушания. Сейчас документ об ее утверждении ожидает подписи Сергея Боженова. После подписания и опубликования со всеми принятыми изменениями начнется поэтапное, в течение трех лет, внедрение новой маршрутной сети в жизнь. — Какие изменения несет с собой новая сеть? — Московский институт выработал рекомендации по оптимизации маршрутной сети — маршруты, которые накладываются друг на друга, будут сокращены, а подвижной состав заменят с малого на средний. В процессе разработки проекта новой сети у нас было несколько замечаний, но все они учтены, таким образом в новой сети отражены все необходимые меры для нормализации транспортной обстановки в городе. — Как будет происходить замена подвижного состава? Не боитесь ли вы, что мелкие перевозчики могут не справиться с финансовой нагрузкой и уйдут с рынка? — Как я уже сказал, изменения в маршрутной сети будут происходить в течение трех лет, поэтому у всех будет время, чтобы освоиться и привыкнуть. Надо понимать, что эта реформа — вынужденная мера, необходимая для того, чтобы «проредить» городские улицы, неоправданно заполненные «ГАЗелями», и сократить дублирующиеся маршруты. За счет того что «ГАЗели» будут заменены на транспорт средней вместимости, мы получим свободные улицы с прежней пропускной способностью и интервалом движения транспорта. У нас по ул. Победы проходит порядка 500 единиц пассажирского транспорта в час. Это слишком много. Новые изменения позволят оставить 200 единиц и при этом ничуть не ухудшить обстановку с перевозками. Думаю, что после подписания документа, уже в сентябре, мы начнем проводить первые конкурсы среди перевозчиков. Напомню, что в начале года был принят документ, ужесточающий критерии конкурсного отбора. Так, конкурс отдаст приоритет автобусам большей вместимости, перевозчикам со стажем, машинам, подключенным к ГЛОНАСС и т.д., потому что перевозка людей — дело серьезное, и мы должны гарантировать пассажирам комфортную и безопасную доставку до нужного места. Принимая все эти меры, мы, прежде всего, учитываем интересы горожан и Астрахани в целом. Перевозчикам просто нужно переключиться на новые правила игры, с которыми они уже ознакомлены. — В августе городской думой будет рассматриваться вопрос о возобновлении программы по развитию городского электротранспорта. Вписывается ли эта программа в общую концепцию новой маршрутной сети? — Прежде всего, новая сеть предусматривает создание пяти новых троллейбусных маршрутов. Такое решение разработчиков вполне оправдано, поскольку троллейбусы — это, прежде всего, экологичный и социальный вид транспорта. Сейчас мы движемся к тому, чтобы сделать электроперевозки более удобными для горожан. Имеющиеся троллейбусные маршруты модернизируют и оптимизируют. У нас будет два круговых троллейбусных маршрута с большим и малым кругами и два ленточных. Эти преобразования предусматривают строительствоновых линий, уже в следующем году мы начнем реализацию проекта по запуску кольцевого маршрута — троллейбусная сеть свяжет Юго-Восток-3 с ул. С. Перовской. Таким образом, астраханец, независимо от того, на какой остановке он сел в троллейбус, доберется до нужного места в кратчайший срок. — Ни для кого не секрет, что сейчас ездить в троллейбусе считается непрестижным. Удастся ли пересадить пассажиров из маршруток в троллейбусы? — Я уверен, что реализация программы по развитию городского электротранспорта сломает существующие у горожан стереотипы. По мере того как будут меняться подвижной состав троллейбусов и обновляться контактные сети, сократится количество обрывов на линиях, а скорость движения электротранспорта увеличится. Кроме того, мы планируем сделать маршруты более короткими. Уже давно ведется речь о том, что троллейбус не должен совершать «экскурсию» по городу, а обязан доставлять горожан в те места, где проходят основные пассажиропотоки. В наших планах пустить троллейбусы и на новый мост через Болду, а также вывести скоростной троллейбус на ул. Татищева, чтобы он доставлял студентов из одной части города в другую экспрессом. — Делаете ли вы какие-либо прогнозы по поводу того, как распределятся пассажиры по видам транспорта? — Предположительно, большая часть пассажиров, порядка 40%,останется за автобусами большой вместимости. А с внедрением новой маршрутной сети и новых маршрутов городского электротранспорта оставшиеся 60% разделятся поровну между автобусами малой вместимости и троллейбусами. Именно к этому мы стремимся, чтобы троллейбусы были также востребованы, как и автобусы малой вместимости. Это значительно сбалансирует транспортные предпочтения горожан и выровняет пассажирские потоки. Вопросы задавала корреспондент"Горожанина" - Екатерина Соломатина
Да, любит у нас начальство фантазировать и пускать пыль в глаза... Конечно, я не пессимист, но мне с трудом верится, что все здесь сказанное когда-нибудь выполнится... 5 новых маршрутов? Почему именно 5 или просто цифра красивая?.. Сначала надо прибавить зарплату водителям, чтобы последние не разбежались, потом надо подвижной состав обновлять, хоть по одной машине каждые полгода. А то пока они соберутся новые маршруты открывать, ездить будет не на чем! А чтобы скоростной троллейбус пускать, надо очень хорошие дороги! А как у нас с ремонтом дорог?.. Так что желания или скорее всего фантазии Сибирева ничто, как сверху скажут так и будет, а вот мэр не очень то жалует электротранспорт, была бы его воля он бы давно прикрыл нашу лавочку. Слава Богу, над ним еще есть Москва, которая пока еще, как и весь мир пытается как то спасти экологию. А все знают что электротранспорт самый экологически чистый транспорт!!!
Мне одна кондуктор сказала с МУ ТТП, что с ней ехал пассажир с Тамбова и удивился, проезжая по ул.А.Барбюса, что столбы покрасили в белый цвет, а троллейбусные кронштейны так и остались не покрашенными означая, что городу троллейбусы наверно не нужны, если это хозяйство МУ ТТП не покрасили! В Тамбове, если красят, то красят!!!!!!!!! А на счёт скоростного троллейбуса по Татищева я не верю, как говорят троллейбус для города дорогое удовольствие, как трамвай... В Волгограде мне нравится проспект Ленина, где троллейбусы ездят, как метро в Москве со скоростью, а не "черепахи", как у нас в Астрахани!!!!!!!
Вот на счет газелей - это дело очень нужное. Нужно их сократить, хотя бы для начала на 20%, результат будет на лицо в ближайшее время. То что будут открыты 5 новых маршрутов вериться с трудом. Пусть для начала закольцуют Ю.В.3 - ул.С.Перовской, что бы была надежда на то что это не пустые слова. Я бы с удовольствием бы поработал на скоростном, который как говорят будет проходить по ул.Татищева
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]