BannerFans.com
АСТРАХАНСКИЙ Т Р О Л Л Е Й Б У С. С ЗАБОТОЙ ОБ ЭКОЛОГИИ.
Воскресенье, 06-Окт-2024, 16:36:38



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Бегунок

Меню сайта

Форма входа

BannerFans.com free counters BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com Президент России Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru
Главная » 2011 » Май » 15 » Учись на опыте других, Астрахань!
23:00:27
Учись на опыте других, Астрахань!

Скоростной троллейбус в Венесуэле



Зачем Венесуэле троллейбусы? Нефти же столько, что хоть залейся. Ездить надо - купи автобус, и не напрягайся! С жиру лишь побеситься, так ведь не жирно живут... Но тем не менее, троллейбус в Венесуэле есть. Да какой троллейбус!

Мерида. Столица одноимённого штата на западе страны. Население более 200 тысяч жителей (с пригородами 350 тысяч). Вытянулся вдоль реки Чама в горной долине Анд. Длина города 10-15 километров, ширина от 1 до 3-х километров. Типичный линейный город. Конечно, до нашего Волгограда далеко, но тем не менее...

Троллейбусная система представляет собой отнюдь не привычный нам троллейбус, движущийся по правой стороне улицы в общем потоке, что многими выдаётся за его преимущество перед трамваем, отнимающим часть дороги у водителей, а троллейбус, построенный по законам BRT.

Первый 6,5-километровый участок был открыт в 2005 году, а 18 июня 2007 года протяжённость линии выросла до 10,2 км с 15 станциями. Полностью первая линия должна иметь длину 18,2 км и иметь 34 станции.





Маршрут обслуживают 45 сочленённых троллейбусов совместного производства Hispano Carrocera и Mercedes-Benz Espana с электрооборудованием Bombardier. Троллейбусы специально изготовлены для работы с высокими платформами, оснащены также вспомогательными дизельными двигателями.













Линии полностью обособлены по всей длине маршрута, что позволяет избежать задержек в пути. Обособление выполнено в виде небольного газона с высоким бордюром. Между станциями дорога для троллейбусов как правило двухполосая, но в зоне станций она разделяется на два однополосых проезда.





Движение троллейбусов по линии левостороннее, несмотря на то, что в Венесуэле движение автотранспорта правостороннее. Это сделано для того, чтобы при нормальном расположении дверей не строить две береговые станции, а построить одну островную. Впрочем, я сомневаюсь в том, что нельзя было сделать троллейбусы с дверьми с другой стороны. Более вероятной мне кажется мысль о том, что не привыкшие к соблюдению правил венесуэльские водители при таком положении дел испытывают меньше желания ездить по «выделенке».







По пути движения установлено 60 светофоров.





Линия строилась достаточно сложно из-за проблем с финансированием и недовольства автомобилистов. Причём протесты автомобилистов усились после того, как было принято решение о физическом обособлении линии. Правда, не во всех случаях строительство линии производилось за счёт сокращения ширины проезжей части. В ряде случаев автодорогу расширяли за счёт сноса строений.

Конечная станция «Terminal Ejido» расположена на юго-западе в пригороде Ejido и представляет собой огромное здание с просторным залом ожидания. К ней ведёт пешеходный мост. Троллейбусы объезжают станцию вокруг, останавливаясь для высадки и посадки пассажиров.



















Обычные станции также являются достаточно серьёзными капитальными сооруженими. 16 станций со сдвоенными платформами, 29 с боковыми. Все станции оборудованы высокими платформами, что ускоряет посадку-высадку пассажиров. Станции остеклены не всплошную, а со щелями и насквозь продуваются. Такой у них климат.













Подходы к станциям выполнены в одном уровне со светофорами для пешеходов. И никаких лестниц, только пандусы.





Станции отурникечены. Установлено, как правило, по 2 турникета на перрон. Один турникет всегда предназначен для инвалидов.









Депо поражает непривычной «автобусной» расстановкой. Контактной сети здесь нет, по территории ездят на дизеле.













Строительство троллейбусной системы продолжается. Сейчас уже идёт речь о пуске второй очереди троллейбуса.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mérida,_Venezuela
http://en.wikipedia.org/wiki/Mérida_trolleybus_system
http://www.tromerca.gob.ve/index.php?option=com_phocagallery&view=category&id=1&Itemid=37
http://www.tramz.com/ve/me/me.html
http://www.tramz.com/et/ve.html
http://www.sice.com/contenidos/referencias/transportes/ref_transporte_SATE_Barcelona?sector=12
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=616860
http://oilwars.blogspot.com/2007_06_17_archive.html
http://www.flickr.com/groups/trolmerida/pool/
http://oilwars.blogspot.com/2006_11_26_archive.html
http://oilwars.blogspot.com/2006/09/maybe-that-light-at-end-of-tunnel-isnt.html
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=31910326
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=862548
Просмотров: 974 | Добавил: Kollizeiii
Всего комментариев: 2
2 Kollizeiii  
0
Ты правильно сказал - они нормальные люди, а мы... Но это не мы , а наши "отцы" города... Не смотря на то , что Венесуэла тоже богата нефтью, троллейбус для них это прекрасное подспорье, они кажутся при троллейбусах большим цивилизованным городом. Молодцы, что такое в своём городе имеют. Что интересно, остановочные пункты называются станциями. Класс...................................... Особенно сами троллейбусы с выдвижными ступенями...... smile biggrin

1 0tb0y  
0
Ни Фига себе! Город длиной в 15 км, а троллейбусов сколько!!! Астрахань-то в разы больше, а на выпуске не более 20 машин! Ну в принципе, правильно, они-то нормальные люди, а мы ж Астраханцы... нам-то не положено!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Праздники

Block title
Block content

Поиск

Архив записей

Поиск

Архив записей

Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
www.astrakhan-troll.ucoz.ru © 2024