Сегодня, как я уже и писал, мы спонтанно
собрались в достаточно большом количестве и проехались на троллейбусе. И
пусть кто-то считает эту акцию маразмом, их дело. Электротранспорт
города, точнее то, что от него осталось - несколько полностью изношенных
троллейбусов ЗиУ и несколько более-менее новых ЛиАЗов, переживает
сейчас не лучшие времена. Хотя, это скорее агония, которую власти
максимально ускоряют, не говоря при этом открытым текстом, что
троллейбус надо уничтожать раз и навсегда.
Видимо, цивилизованный
транспорт нашему городу не нужен и мы будем и дальше ездить на
гробах-Газелях, а также давать суперблагодатную почву для развития фирм
такси. Сколько их в Астрахани появилось за последние годы - можно со
счета сбиться. Кто-то скажет, что это индикатор благосостояния горожан.
Может и так, но скорее это индикатор того, что у города кроме
благосостояния горожан ещё большие проблемы с транспортом.
Сели
в троллейбус, едем. Пока мы стояли на остановке, рядом дежурили две
полицейских машины. Но нас не трогали, просто наблюдали.
alexey_dmitriev
alexandr_alymov фотографирует
всех нас, а также берет интервью у всех, кто заходил в троллейбус по
ходу движения. Все высказывались за его сохранение.
Уже почти три года троллейбусы Астрахани работают без кондукторов. Сократили...
Идейный вдохновитель и организатор мероприятия - Вадим k0msomolec. Он верит в астраханский троллейбус. А троллейбус верит в него!
Рабочее место водителя
Вот мы и приехали на конечную. Вадим тут же отчитывается в ГосДеп и Навальному о том, что миссия выполнена.
Кольцо троллейбусов маршрута №2 на ул. Кубанская
Вот она машинка, что везла нас. Она на сегодняшний момент самая старая в парке - 1992 года постройки.
Так
совпало, что наша поездка сопровождалась сбором подписей за сохранение
троллейбуса. Собрали немало. Также было написано открытое письмо на имя
Президента России В. В. Путина с просьбой помочь сохранить троллейбус.
Судя
по реакции в Твиттере, губернатор Астраханской области А. А. Жилкин
также поддержал данную идею. Что ж, посмотрим, удастся ли Астрахани
отстоять хоть остатки электротранспорта... Или же нас ждёт полнейший
хаос и маршруточный беспредел...
Эх, увидеть бы лица тех товарищей,
кто "помогает" маршруточному бизнесу работать несмотря ни на что,
плевать в лицо властям и многочисленным контролирующим организациям...