У городской администрации нет средств на обновление парка «рогатых».
29 января 2013 года в малом зале администрации Астрахани состоялась пресс-конференция. Мэр
Михаил Столяров и начальник управления транспорта Алексей Макеев
рассказали журналистами, каковы перспективы развития системы пассажирских перевозок в родном городе.
В Астрахани отмечается стабильный рост нарушений правил дорожного движения водителями маршруток:
они останавливаются, где хотят, берут перегруз, превышают скорость.
Лихой ездой многие из них давно оставили позади владельцев личного
автотранспорта. Кроме того, по официальным данным, на городских дорогах
работают больше двухсот "газелистов"-нелегалов. Они не платят налогов,
выходят на линию без предрейсового контроля техсостояния машины и
медосмотра. Это и многое другое вызывает недовольство мэра Михаила
Столярова и будет основной причиной, по которой число маршруток на дорогах Астрахани постараются сократить,
параллельно увеличив количество муниципальных автобусов средней и
большой вместимости. Их мэрия планируют приобрести в лизинг. В ближайшие два года — порядка 200 штук.
Троллейбусный парк же не будет пополняться вовсе.
На это в бюджете нет средств, пояснил глава городской администрации.
Поэтому мало-помалу они будут выходить из строя и отправляться в утиль,
окончательно износившись. В итоге в ближайшие годы Астрахань вовсе
останется без пассажирского электротранспорта.
-
Проанализировав ситуацию на дорогах Астрахани, мы пришли к выводу, что
троллейбусы стали неактуальными, это транспорт не для наших узких,
загруженных улиц, - отметил Михаил Столяров, уточнив также, что мэрия
готова переобучить астраханцев, чья работа связана с обслуживаем
местного троллейбусного парка.
- Никакого сокращения не будет, - подчеркнул мэр.
По информации: http://kaspy.info/glavnoe-na-pervom/6109-astrakhan-ostanetsya-bez-trollejbusov.html
http://kaspy.info/glavnoe-na-pervom/6109-astrakhan-ostanetsya-bez-trollejbusov.html
|