BannerFans.com
АСТРАХАНСКИЙ Т Р О Л Л Е Й Б У С. С ЗАБОТОЙ ОБ ЭКОЛОГИИ.
Понедельник, 29-Апр-2024, 13:41:32



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Бегунок

Меню сайта

Форма входа

BannerFans.com free counters BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com Президент России Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru
Главная » 2011 » Март » 4 » Первый ответ на коллективное письмо...
13:34:06
Первый ответ на коллективное письмо...
                  Уважаемые посетители сайта!

    31 января 2011 года коллективом предприятия МУ ТТП было направленно письмо Мэру города Астрахани Сергею Боженову о сложившейся ситуации на предприятии. Суть письма была такова:
                                                                                                                                                                                                
                                                                                                                                                                                                                         
                                       Уважаемый Сергей Анатольевич.

  Мы нижеподписавшиеся работники МУ "Трамвайно-троллейбусное предприятие", обращаемся к Вам, как к главе города, о сложившейся ситуации на нашем предприятии, которое является муниципальной собственностью.
  Тяжёлая ситуация, сложившееся на предприятии, ведёт к его "развалу". В связи с тем, что предприятие плохо финансируется, имеются задолженности: по электроэнергии, налоговым отчислениям, нет денег на запчасти, всё это ухудшает работу троллейбусного транспорта. Недавно из-за долгов была отключена горячая вода и питающая  подстанция по ул.Н.Островского, обслуживающая маршруты  №№ 2 и 4. На территории предприятия во многих зданиях отсутствует электроснабжение.
  Изношенность троллейбусов составляет  80%, а обновление, как мы видим,  не предвидится. Контактная сеть требует ремонта и замены. А в связи с плохим финансированием, резко снизился выпуск подвижного состава на линию - вместо 31 единицы, выпускается не более 20 - 24. Руководство, ограничивая количество троллейбусов по городу ( интервал тем самым увеличивается между ними ), пассажирам не даёт возможность ездить на транспорте большей вместимости ( вынужденно или специально )  пересаживая их на маршрутные "Газели", тем самым заставляя пассажиров, стесняя друг друга, добираться до место назначения. В 2010 году была принята новая маршрутная сеть, по которой должно было уменьшиться количество маршрутных "Газелей", а троллейбусный транспорт должен был развиваться. А происходит всё наоборот - маршрутки остаются в том же составе, а количество троллейбусов реально уменьшается с каждым днём. Выпуская меньше троллейбусов -  идёт большой  не до пробег. Автоматически падает зарплата работников предприятия, которая не индексировалась с 2006 года, из-за этого падает жизненный уровень людей и их семей. Из - за понижения заработной платы, снижается занятость рабочих мест на предприятии.
  В конце 2010 года через Центр занятости прошла курс обучения на базе предприятия группа водителей троллейбуса и начала работать. Деньги на их обучение были затрачены из Федеральных средств. Штат водителей переполнился, а  в связи с не до выпуском на маршруты троллейбусов, водители стали между собой  делить рабочие дни, создавая не благоприятную обстановку на предприятии.
  На предприятии очень часто меняются директора. С января 2008 года по январь 2011 года сменилось 6 директоров: Сидоров.А.А, Шабанов.А, Аулов.А.Б, Сибирёв.В.В, Богучаров.С.Н и Аничкин.В.А. С приходом каждого директора, ситуация на предприятии не улучшалась, а только ухудшалась с каждым разом.
  Создается впечатление, что экологически чистый транспорт, т.е троллейбус, не нужен нашему городу - Каспийской столице. Начиная с 2005 года во всех средствах массовой информации  региона говорилось о развитии троллейбусного движения в городе: пополнение новыми троллейбусами,  развитие троллейбусной маршрутной сети на городских улицах и т.д. Но всего этого мы не видим, а создаётся такое впечатление, что скоро и действующие маршруты перестанут работать,а предприятие, которое "верой и правдой" служило городу 43 года надёжным защитником чистого воздуха, закроется тоже. Так, как у нас есть семьи, мы можем остаться на улице, а учитывая специфику наших профессий - и без работы.
   Просим Вас разобраться в данной ситуации, дать четкий и разъяснительный ответ в сроки установленные регламентом, а также  по возможности уделить время для  встречи с активной группой, чтобы  решить проблемы на  предприятии.

                         Коллектив  МУ "Трамвайно-троллейбусное предприятие."
                                                                                Всего: 160 подписей.

С мэрии пришёл ответ за № 30 - 03 - 382  от 28.02.2011 года на адрес активиста коллектива работников МУ ТТП Нину Павловну, в котором говорится:


http://astrakhan-troll.ucoz.ru/_fr/0/3392856.jpg


http://astrakhan-troll.ucoz.ru/_fr/0/5520947.jpg
Просмотров: 1314 | Добавил: Kollizeiii
Всего комментариев: 3
3 0tb0y  
0
не цепляйся за цифры... я о ситуации в общем...

2 Vladus  
0
Не знаю, в этом году в Астахани было целых полмиллиона человек!

1 0tb0y  
0
На днях только ехал на троллейбусе в Автогородок (специально ждал его, т.к. надежды на 18 автобус нет). Водитель разговаривал с Парнем о том, что ему придется увольняться, а "учитывая специфику профессии" перебираться в город, где троллейбус еще есть... Вот так Астрахань начнет и население терять понемногу...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Праздники

Block title
Block content

Поиск

Архив записей

Поиск

Архив записей

Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
www.astrakhan-troll.ucoz.ru © 2024