BannerFans.com
АСТРАХАНСКИЙ Т Р О Л Л Е Й Б У С. С ЗАБОТОЙ ОБ ЭКОЛОГИИ.
Суббота, 21-Дек-2024, 18:36:08



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Работа без кондуктора - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MuStanG, Kollizeiii  
Работа без кондуктора
Dick_EverhardДата: Вторник, 14-Дек-2010, 10:56:43 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
В последнее время заметил, что некоторые(?) троллейбусы в Астрахани работают без кондукторов.

Глупо задавать вопрос, почему. Очевидно, что просто нечем платить достойную зарплату.
Но ведь складывается совсем нехорошая ситуация с безопасностью движения! Теперь плату за проезд предлагается отдавать водителю при выходе через переднюю дверь.
Мне кажется, у этого нововведения как минимум два недостатка.

1. Водитель отвлевается во время движения (при том, что его работа и так требует предельной концентрации на дороге). Соответственно, падает уровень безопасности движения.
2. Количество зайцев может быть просто зашкаливающим. Ведь теоретически ничто не мешает войти на заднюю площадку, проехать пару остановок и незаметно выйти.

Я не знаю, может быть работа без кондукторов - это не на всех троллейбусах, но все же... Если уж так повернулись дела, то не лучше ли вводить компостеры? И ставить контролеров на линии?

 
0tb0yДата: Вторник, 14-Дек-2010, 12:14:27 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Кажется я где-то уже писал о том, что если бы работали в 2 смены, часть кондукторов можно было найти из студентов. в конце концов в АПТ даже школьники работают...

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
KollizeiiiДата: Вторник, 14-Дек-2010, 17:18:50 | Сообщение # 3
Президент сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Всё Вы правильно пишите, что работая без кондуктора идёт отвлечение от управления и т.д. Но в связи с нехваткой бюджетных денег, зарплата у кондукторов уменьшилась и они сами увольняются и поэтому на некоторых троллейбусах они отсутствуют. А о привлечении студентов и т.д, работой вечером кондукторами - это просто не возможно и предприятие на это не пойдёт, я об этом узнавал у руководства МУ ТТП. sad

Я патриот троллейбусного движения.
 
0tb0yДата: Вторник, 14-Дек-2010, 18:37:12 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Странный и непонятный шаг. Почему тогда в АПТ работают студенты?

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
MuStanGДата: Вторник, 14-Дек-2010, 21:24:49 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
АПТ - это в свою очередь частник
частника волнует его прибль
АПТ - делает систему такую - привези план и получишь хорошо
----- а у нас планом даже и не пахнет ))) если плана нет - то зачем платить кондукторам -- точнее за что -- когда водитель привезет не намного меньше кондуктора

--- вот и делают все что бы убрать кондуктаров

-- может я чо то не так сказал -- но это очевидно


Жизнь прекрасна.
 
0tb0yДата: Вторник, 14-Дек-2010, 21:46:31 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
"когда водитель привезет не намного меньше кондуктора" не совсем понятна фраза...
Но все таки. согласитесь, нелогично! Будет штат>Будет больше времени для работы>больше народу перевезете>больше прибыли предприятию! Разве не это окончательная цель? Да и небезопасно работать одному водителю, учитывая то, что передняя водительская дверь всегда открыта. Не будем о совсем плохом... А если её закрывать - увеличится кол-во "зайцев"... замкнутый круг. Поэтому я считаю, что мое предложение наиболее логичное и выгодное для предприятия...


Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
woloДата: Суббота, 18-Дек-2010, 19:49:45 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Боюсь что мы наступаем на те же грабли что ив Москве. Там пассажиры проходят в переднюю дверь через турникет. Пока все пройдут, проходит время. Новый мэр из-за борьбы с пробками решил убрать из центра города троллейбусы. Сейчас вроде решили что проходить пассажиры будут через все двери, а в салоне будут работать кондуктора

 
0tb0yДата: Суббота, 18-Дек-2010, 23:07:18 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
сколько у вас платят? я пойду к вам...

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
Dick_EverhardДата: Суббота, 18-Дек-2010, 23:46:01 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
0tb0y, Вам сколько лет?

И не известны ли Вы в определенных кругах под ником nickname14?

А то как бы намекает...

 
0tb0yДата: Суббота, 18-Дек-2010, 23:52:44 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Спасибо за намек на тупость. Мне 26. Да, я такой: глупый, наивный. Мне ПЛЕВАТЬ, что Вы обо мне думаете, мне главное, что я о себе знаю. Если Вы считаете глупым писать тут предложения, хорошо, пусть так и будет. Мне очень жаль, что Вы как и все Астраханцы ограничены и не желаете ничего делать для того, чтобы жизнь в этом городе стала лучше. Если не вы, то кто? Я в мае уеду домой, в родной Волгоград, и меня будет продолжать волновать та ситуация, которая у вас сейчас есть с транспортом, я буду заходить и смотреть, что изменилось. Но жаль, опять же, что ничего не изменится, пока Вы, я и остальные жители будут только жаловаться, что все так плохо и ничего не будут предпринимать для улучшения.

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!

Сообщение отредактировал 0tb0y - Воскресенье, 19-Дек-2010, 00:03:45
 
Dick_EverhardДата: Воскресенье, 19-Дек-2010, 00:07:58 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Вот и начали превращать хороший, добрый форум в срач...

Во-первых, никто никого не называл тупым. Вопрос о Вашем возрасте имел совершенно другой контекст.

Во-вторых, ни я, ни вы не можем изменить ситуацию в МУ ТТП. Не нужны им кондукторы, они уже были, но их вынуждены были уволить.
Единственное, что мы с Вами можем сделать, это морально поддержать работников предприятия.

Заметьте, кроме работникоа МУ ТТП на этом форуме пишем только Вы и я, потому что нам действительно интересны троллейбусы. Но мы с вами должны признать, что мы реально ничем не можем поддержать предприятие, мы не олигархи, у нас нет денег.
Поэтому нет смысла проситься в кондукторы. Посмотрите в раздел сайта "Вакансии". Кондукторы уже и не требуются....

Зато мы любим троллейбусы и сопереживаем работникам предприятия. Мне кажется, наша моральная поддержка - это для них гораздо важнее, чем желание работать там, где рабочих мест уже и нет.

 
0tb0yДата: Воскресенье, 19-Дек-2010, 00:13:39 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Тогда вопрос ребром. готовы ли Вы, если это потребуется пойти собирать подписи за троллейбусы, за их развитие, финансирование и т.п.? а то мы с wolo выяснили, что несколько тролликов были куплены, на них было написано, что это подарок астраханцам, затем этот подарок был возвращен продавцу. это Нормально? Можете опять посчитать меня ненормальным, но я считаю, что должны быть ведомства, которые смогут и захотят нам помочь.

P.S. Извиняйте за наезд. Меня заносит на поворотах и вынос моего кузова более 1,5 м...


Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!

Сообщение отредактировал 0tb0y - Воскресенье, 19-Дек-2010, 00:14:41
 
Dick_EverhardДата: Воскресенье, 19-Дек-2010, 00:16:25 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
0tb0y, я знаю, что Вы как никто другой понимаете, что мы хотим оказать помощь.

Но троллейбусный парк - это чуть ли не режимный объект. Никто не пустит нас, людей с улицы, разрисовывать борта машин графитти или восстанавливать проводку маршрутоуказателей.
Наша задача ФОРУМЧАН - подсказать, какими мы, горожане, хотим видеть троллейбусы.

 
0tb0yДата: Воскресенье, 19-Дек-2010, 00:18:23 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Я понимаю, что нас не пустят, поэтому либо надо говорить с администрацией МУ ТТП, либо идти дальше! Я готов сделать то, что в моих силах, скажите мне КУДА обратиться! Я не понимаю, почему нас никто не слушает! мы же не выступаем против троллейбусов! я всегда ЗА них! в них не так шумно ездить,как в автобусах, они не портят и без того ужасный Астраханский воздух!

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!

Сообщение отредактировал 0tb0y - Воскресенье, 19-Дек-2010, 00:19:35
 
Dick_EverhardДата: Воскресенье, 19-Дек-2010, 00:33:07 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote
Тогда вопрос ребром. готовы ли Вы, если это потребуется пойти собирать подписи за троллейбусы, за их развитие, финансирование и т.п.?

Неправильная постановка вопроса. Администрация города во всех изданиях регулярно публикует статьи, что троллейбус нужен и должен развиваться, но воз и ныне там. Поэтому даже если мы с вами соберем подписи, это ничего не решит, денег не будет.
Именно поэтому я в какой-то теме здесь предлагал: давайте купим несколько ведер краски и вдвоем выкрасим хотя бы один троллейбус. Толку будет гораздо больше, чем у бабушек подписи собирать.

Quote
а то мы с wolo выяснили, что несколько тролликов были куплены, на них было написано, что это подарок астраханцам, затем этот подарок был возвращен продавцу. это Нормально?

Это ненормально, но все было немного не так.
Однажды администрация города поняла, что электротранспорт она не потянет, поэтому было принято решение пригласить в горот инвестора, "Русский Пассажирский Транспорт". В Астрахани была создана "дочка", "Астраханьэлектропассажиртранс". В качестве обоснования своего присутствия новоиспеченная компания заявляла, что будет обновлять подвижной состав, что все будет просто замечательно. В частности, на одном из городских форумов даже была информация, что у нас будут ходить Татры Т3 (трамвай тогда еще был жив).

Горячо интересуясь темой я лично созванивался с тогдашним секретарем АЭПТ, Александриной Мамлеевой, и по телефону лично от нее слышал, что Астрахань будет троллейбусной столицей со всеми вытекающими.

Теперь, что получилось:

Для оправдания своего присутствия, инвестор купил в Волгограде продукцию ныне почившего завода ВЗТМ, убогие троллейбусы с весьма странной внешностью.
На бортах троллейбусов, конечно, написали, что это от благодетеля нашего!

Надо заметить, что продукция ВЗТМ на тот момент была самой дешевой, в то время как Тролза продолжала выпускать нормальные машины, но они и стоили соответствующе.
После троллейбусов ВЗТМ были куплены ЛИАЗы, на которых даже стояли и использовались штангоуловители (которые потом все равно пришлось снять нафиг).

Пробыв в городе полтора года, инвестор не сделал ничего. КС не ремонтировалась, трамвай продолжал гнить. Татрами Т3 и не пахло.

Обе стороны сказали "Чо за нафиг?", вследствие чего все купленные троллейбусы увезли в Тулу, а инвестора ( в лице т. Полуляха, бывшего диретора "Тролзы", кстати) - выгнали. Или сам ушел, история умалчивает.

Если интересно, могу разместить фотки тех троллейбусов на улицах Тулы. Отслеживал, интересовался.....

Сообщение отредактировал Dick_Everhard - Воскресенье, 19-Дек-2010, 00:45:51
 
0tb0yДата: Воскресенье, 19-Дек-2010, 00:37:10 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
В таком случае, не должна была ли этими действиями, по моему мнению, больше похожими на махинации, заинтересоваться например прокуратура? или это все было состроено так, что выглядело вполне логичным?
Очень жаль, единственное, что могу произнести в данном случае. идем красить...


Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
Dick_EverhardДата: Воскресенье, 19-Дек-2010, 00:40:45 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
единственное, что могу произнести в данном случае. идем красить...

Идем!

Если МУ ТТП захочет нас принять.

 
0tb0yДата: Воскресенье, 19-Дек-2010, 00:46:08 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Кстати, в пятницу так и не дозвонился туда. все хочу задать им вопрос по поводу карт транспортных. ну в ПН. заодно и спрошу по поводу окраски. хотя мне кажется, найдутся отговорки... например, что мы неправильно это сделаем или неправильная краска... мне кажется, честно сказать, что-то там нечисто...

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
0tb0yДата: Воскресенье, 19-Дек-2010, 00:47:48 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Кстати, мне наши ВЗТМ родные нравятся. да страшненькие, но смешные такие...

Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
 
Dick_EverhardДата: Воскресенье, 19-Дек-2010, 00:52:55 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Здесь все просто:

Не знаю, есть ли у Вас свой личный автомобиль. Но если бы мне на улице или на форуме предложили покрасить мою машину, даже бесплатно, я бы послал этого человека лесом.
Красить тоже надо уметь.

И если нас пустят в мастерскую, то совершенно не факт, что мы сделаем из троллейбуса конфетку. Скорее, наборот, все испортим.

Я не знаю, как должна выглядеть помощь предприятию, чтобы всем было хорошо.

Работники МУ ТПП, которые отписываются на форуме - это, как правило, водители троллейбусов, которые знают не болшьше нашего, и не могут принимать стратегические решение.

Наверное, надо сделать так: встретиться вдвоем в реале, пойти в администрацию, сослаться на форум и спросить, чем мы реально, "с улицы" можем помочь.
А если нам в этом окажут поддержку участники форума, водители троллейбусов, то разговор будет более плодотворным. Наверное как-то так...

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
www.astrakhan-troll.ucoz.ru © 2024