Дата: Среда, 19-Янв-2011, 22:46:58 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Прошу передать, если они не читают:
Лично я заявляю, что готов оказать посильную помощь в выводе предприятия из кризисной ситуации. Если МУ ТТП не дает "дышать" Администрация города, я сам лично готов собирать подписи горожан и обивать пороги администрации. Я за экологически чистый и удобный транспорт! Троллейбус ДОЛЖЕН приносить прибыль городу и быть полезным. Необходимо в ближайшее время: 1) построить новые ветки для движения новых маршрутов троллейбусов, 2) охватить максимально возможное количество улиц, Микрорайонов, где необходим Крупный транспорт, 3) наладить точные интервалы прохождения Машин, 4) Улучшить качество обслуживания населения не только штрафованием водителей и кондукторов за плохое обращение, но и премированием за ХОРОШЕЕ качество обслуживания.
Прошу всех посетителей данной ветки форума, отписаться, Согласны Вы или нет. Пожалуйста, не пишите, что все это невозможно. Я знаю, что это не так. Администрация МУ ТТП если бы Просила бы нас о помощи, дааавно бы уже получила её и дело сдвинулось с мертвой точки...
Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
Дата: Среда, 19-Янв-2011, 23:21:38 | Сообщение # 2
Президент сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Да, я согласен с тобой, передам всем участникам про этот отважный и нужный шаг.
А теперь я хочу показать одну из историй закрытия Администрацией города Архангельска Трамвайного и Троллейбусного движения и что осталось: Трамвайных депо было 2 - Соломбальское (закрытое в 1991 году)-были тяжёлые времена в связи с развалом СССР(не спорю) и Центральное (закрытое в 2004 году) - кстати было 20 вагонов, которым было всего около 10 лет(выпуск 09,10,11 месяца 1995 года). Троллейбусное депо - закрывалось в конце 2006 года, заново пытались запустить его 1 декабря 2007 года и окончательно закрыли 11 апреля 2008 года. http://transphoto.ru/articles/116/ Потом было в городе Шахты Ростовской области: Трамвайное движение было закрыто в декабре 2001 года, а троллейбус закрыли в октябре 2007 года.http://transphoto.ru/articles/384/ Теперь смотрите и думайте, а как складывается сценарий у нас в Астрахани?
Огромное спасибо сайту СТТС за предоставленные фотографии. Kollizeiii.
Дата: Четверг, 20-Янв-2011, 22:31:08 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Перед тем как озвучить свою идею (возможно, бредовую) хочу задать вопрос:
Какое максимальное количество машин может двигаться на участке одной подстанции не нанося ей ущерба с учетом ее изношенности? То есть, сколько машин может питать одна подстанция единовременно не входя в перегруз?
Дата: Четверг, 20-Янв-2011, 23:45:57 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Уважаемый твердо...., Бредовые идеи тут все, поэтому стесняться не надо. Администрация Стесняется, результат мы все видим... Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
Дата: Пятница, 21-Янв-2011, 21:21:13 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Моё мнение, что подписи для местных чиновников не чего не дадут. Территория трампарка уже давно присмотрена. Те люди кто руководил предприятием и действительно хотел что бы оно развивалось, снимались с должности. Даже взять Полуляха, при нём у нас появились Лиаз,ВЗТМ,и Тролза. И таких сокращений как сейчас не было. Даже после того как его «кинули» забрав раньше срока предприятие и по зарплате, он всеравно хотел его обратно взять его в аренду. Второе это транспортная схема где маршруты автобусов ,троллейбусов и маршруток практически совпадает или полностью дублируется. Ну и третье если мы так и будем возить пассажиров в наших старых, холодных и гремящих троллейбусах Зиу то они сами от нас разбегутся
Дата: Суббота, 22-Янв-2011, 09:15:05 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Так в чем проблема? я же говорю, лично я готов помочь, подскажите, чем! Вряд ли поможет ненужная помочь в виде мягких игрушек например... Я себя уважаю - поэтому пользуюсь Цивилизованным транспортом, НЕ ГазЕлями!!!
Дата: Суббота, 22-Янв-2011, 12:05:21 | Сообщение # 7
Вице-президент
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
Всем участникам привет. Извините за долгое молчание, просто куча разных дел было... Вот зашла, прочитала и хочу сказать следующее: Да, я согласна что то делать, бить ногами, руками, "грызть" стены, чтобы добиться "жизни" для Астраханского троллейбуса, как это сделали в Воронеже, где в 2008 году кажется закрыли и трамвай и троллейбус одним махом ( кстати там было - 2 троллейбусных и 2 трамвайных депо). Но жители города встали на защиту экологически чистого транспорта , создали организацию "Воронежцы за трамвай", подняли всю общественность, дошли до Президента( отставки помните в 2010 году мэра и губернатора). Но трамвай не восстановили, но троллейбус возродили - молодцы!!! А у нас я так думаю, что народ астраханский не очень то будет( я так думаю)"плакать", если закроют троллейбус - они привыкли к автобусам и маршруткам, а троллейбусы Вы все видите, в каком они "плачевном" состоянии - им подавай хорошее, новое, а эти 8 "ЛиАЗов" ситуацию не исправят. Нет, если надо будет поддержать и действовать в защиту троллейбуса - я согласна. Kollizeiii тут писал, как закрывали ГЭТ в Архангельске и Шахтах - "страшная" картина произошедшего. Особенно эти фото, которые показывают, что может быть если закроют троллейбус у нас ( не дай бог), посмотрите, кто не видел.
Дата: Воскресенье, 23-Янв-2011, 19:53:56 | Сообщение # 8
Вице-президент
Группа: Модератор2
Сообщений: 6
Статус: Offline
Всё, что здесь происходит, я доношу до сведения непосредственного руководства ТТП, однако, действительно, то ли оно не верит в идею, то ли просто не видит реальных способов выхода из сложившегося кризиса... Согласен с wolo, мне кажется, битва будет трудной... Мы же подчиненная Мэрии контора, и все решения оттуда обязаны исполнять.... Однако биться надо, деваться некуда...