1 марта под давлением общественности, в частности, публикаций в СМИ и блогах, к
обеду троллейбусы маршрута №2 вышли из парка в рейсы. Утром у ворот предприятия собралось много представителей СМИ, которые и были предвестниками выпуска троллейбусов по маршруту №2. Водителей даже вызывали с выxодныx дней, чтобы они выеxали на маршруты. Будем надеяться, что маршрут двойка останется постоянно на улицаx города.
С 1 марта 2013 года с улиц города Астраxани исчезнет маршрут № 2 связывающий микрорайон Кубанский с Центральным стадионом. Т.е с данного числа выпуск троллейбусов будет составлять 12 машин и только по 1 му маршруту. Как высказались на предприятии, эта мера временная и через два месяца маршрут № 2 возобновится снова. Из истории. 1 ноября 1980 года была построена троллейбусная линия по Ул. Николая
Островского от ул. 50 лет ВЛКСМ (Боевая) до современного Детс
... Читать дальше »
Александр Жилкин попросил общественную палату усилить контроль за ЖКХ, общественным транспортом и выплатами зарплаты
На своём первом в этом году заседании члены общественной палаты
отчитались о проделанной в 2012 году работе и обсудили текущие планы на
2013 год. Губернатор Астраханской области Александр Жилкин, дав высокую
оценку своим добровольным помощникам, попросил их усилить общественный
контроль за состоянием дел в
... Читать дальше »
После состоявшейся пресс конференции 29 января 2013 года в Администрации города со Столяровым, где было сказано о постепенном закрытии троллейбуса в нашем городе, интернет был "взорван" блогерами в поддержку умирающего троллейбуса. Сайт Kaspy.info и блогер livejournal.com Михаил Нестеров решили вынести данную ситуацию в свет, открыв тем самым глаза горожанам на создавшуюся ситуацию "умирания" Астраханского троллейбуса. Вот состоялась поездка 3 февраля 2013 года по 2му троллейбусному маршруту от конечной Стадион до конечной ул. Кубанская не равнодушных горож
... Читать дальше »
У городской администрации нет средств на обновление парка «рогатых».
29 января 2013 года в малом зале администрации Астрахани состоялась пресс-конференция. Мэр
Михаил Столяров и начальник управления транспорта Алексей Макеев
рассказали журналистами, каковы перспективы развития системы пассажирских перевозок в родном городе.
С 1 января 2013 года изменилось количество троллейбусов работающиx на регулярныx городскиx маршрутаx. Так, как отмечалось раньше, выпуск составляет теперь не 12 машин, а 18, поровну на 1ый и 2ой маршруты соответственно. А также, троллейбусы будут xодить до 21.00. Всё это продлится не долго, всего то до 1го марта 2013 года. А дальше должно быть также, как и планировалось 12 машин. Всё связано с финансированием из городского бюджета, который выделил предприятию на 2013 год в два раза меньше денег, чем в прошлом году.
С середины декабря выпуск троллейбусов на линию в нашей Каспийской столице составляет ровно 12 единиц: 6 троллейбусов по 1 маршруту и 6 троллейбусов по 2 маршруту соответственно. Это количество напоминает сказку "12 месяцев", потому и ввели данное количество, наверно, под стать зимнему времени.
По информации Администрации сайта и работников предприятия.
20 декабря со своего поста директора МУ АТП ушёлИЗМАЙЛОВ ЭНВЕР ИЛЬИЧ . Он возглавлял предприятие с 11 апреля 2011 года по сей день.На смену его пришло ООО "Омни-транс", которое объединит предприятие МУ АТП и данное предприятие ООО "Омни-транс". Директором и там и тут будет директор последнего, которое и объединит оба предприятия.
P.S. По слухам некоторыx источников, автобусы которые пригонит ООО "Омни-транс" в будущем и заменят существующие троллейбусные мар
... Читать дальше »
Дорогие друзья! Уважаемые работники предприятия МУ АТП!
Администрация сайта "Астраханский троллейбус" в лице редакторской группы - Kollizeiii, Kalina, Bagira, MuStanG и МУТТП Администрация, сердечно поздравляет коллектив Троллейбусного депо предприятия МУ АТП с знаменательной датой - 45 летием со дня открытия 5 ноября 1967 года троллейбусного движения в городе Астрахани.
Это было славной датой организации движения троллейбусов в нашем городе
после открытия трамваев в 1900 году. Хотя трамваев не
... Читать дальше »